№947799 Не могу похудеть: причина в гипотиреозе?
Татьяна Жен., 24 лет. Россия Набережные Челны
26.11.2016 13:10
Здравствуйте! Мой рост 160 см, вес 64-65 кг. Не получается похудеть. Питаюсь дробно, небольшими порциями. Не ем сладкое, жирное, мучное, никаких майонезов, соусов и т.д. Чаще всего питаюсь следующим образом: завтрак - йогурт/банан, обед - суп/рис басмати/рис жасмин с гарниром, вечером - мясное блюдо + яйцо/сыр, овощи.
Занимаюсь зарядкой - 1 раз в день по 30 минут, стараюсь больше ходить пешком.
Почему у меня не получается похудеть? Вокруг меня люди едят сладкое, чиспы и тд и худее меня.
Может ли это быть из-за заболеваний, которые у меня имеются?
Болею субклиническим гипотиреозом, хронический цистит, метрит, ГЭРБ, СРК.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, причина в гипотиреозе.
Проконсультируйтесь с эндокринологом.
Время создания: 26 Ноября 2016 22:50
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
У Вас закислен организм из-за неправильного питания/питья. Отсюда и все проблемы.
Устраните закисление - исчезнут и проблемы со здоровьем. Я знаю ЧТО надо делать для этого и КАК надо делать. Здоровье не в таблетках, а в образе жизни.
Время создания: 27 Ноября 2016 16:12