ГИПОТИРЕОЗ??

№192538 Гипотиреоз??
Юлия Жен., 26 лет. Челябинск
Зарегистрированный пользователь
16.11.2009 18:13
Здрвствуйте.
В 2004г была удалена правая доля щитовидной железы и часть левой. Диагноз BL правой доли щит.железы с Mts в л/у шеи справа. В данный период принимаю L-тироксин 100 мг. Последние анализы ТТГ 23.07.09 - 0.745, 10.11.09 - 0.044. Везде диагноз пишут гипотиреоз, тяжелая фома, компенсация после тиреондэктомии. Сегодня эндокринолог сказал, что у меня наоборот избыток гармонов. Но уменьшать дозу отказалась. Но меня беспокоит постоянная усталость и быстрое утомление. Эндокринолог на это ответила, что щитовидка здесь ни причем. Может неправильная дозировка? или нужны еще какие-то средства лечения?? Пожалуйста ответьте.
Спасибо.
Прямая специальность
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
Рейтинг. Иванов Александр Иванович
эндокринолог
Вы получаете супрессивную дозу тироксина. Это означает, что доза заведомо избыточна, чтобы полностью подавить функцию щитовидной железы и не допустить рецидива BL.

Так что у вас действительно избыток гормонов, но так надо. Дозу если и можно уменьшить, то слегка, до 87,5 мкг/сут. До этого нужно убедиться в отсутствии активности ткани ЩЖ - в крови не должно быть тироглобулина (анализ крови, ТГ).

Постоянная усталость может быть следствием гипертиреоза, но эта причина не единственная. Какой уровень Т4 св и Т3 св у вас сейчас? Здорово ли сердце?
Время создания: 16 Ноября 2009 18:48
Оценок: 1
Реклама от консультанта:
Если вы не поняли мой ответ или имеете дополнительные вопросы - напишите в комментариях к вашему вопросу и я постараюсь помочь (пожалуйста, не пишите их в личных сообщениях).

Если вы хотите что-то уточнить, но вы не автор этого вопроса, то напишите свой вопрос на странице https://www.consmed.ru/add_question/ , иначе ваш вопрос останется без ответа. Медицинские вопросы в личных сообщениях останутся без ответа.



Сообщение о потенциальном конфликте интересов: Я получаю материальное вознаграждение в виде независимых исследовательских грантов от Servier, Sanofi, GSK и МЗ РФ. 
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
14.06.2016
04:09
Татьяна :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 5
Сообщений: 40
27.12.2011
02:14
Ксения :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 3
Сообщений: 34
24.12.2011
12:24
Светлана :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 5
Сообщений: 29
01.06.2014
09:18
Игорь :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 23
19.08.2016
09:49
Галина :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 16
05.05.2014
16:08
Елена :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 13
24.06.2013
11:41
Татьяна :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 12
06.11.2012
13:12
Наталья :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 1
Сообщений: 12
24.01.2012
20:11
Irina :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 11
21.01.2013
16:56
Екатерина :: Другие консультации / Эндокринолог
Ответов: 2
Сообщений: 10