ЗАДЕРЖКА МЕНСТРУАЦИИ ПОСЛЕ ПРИЕМА ПОСТИНОР

№158176 задержка менструации после приема постинор
Анастасия Жен., 24 лет. Россия Краснодарский край
Зарегистрированный пользователь
18.08.2009 13:15
Здравствуйте! Я Вам уже писала по поводу задержки менструации после приема препарата постинор. В кратце:12.07. началась менструация в предпоследний день КД 16.07. был не незащищенный п.а. 17.07. приняла постинор, через 12 часов вторую таблетку. менструация должна была пойти 06.08. делал два раза тест на беременность в разные дни и вчера результат-отрицательный. Вы уже писали, что началом цикла надо считать с первого дня выделений после приема постинора и что все равно возможна некоторая задержка. Скажите пожалуйста, поможет ли прием препарата Дюфастон? И если да, как его принимать? Спасибо.
Прямая специальность
Долгополова Надежда Николаевна. Акушер - гинеколог
Рейтинг. Долгополова Надежда Николаевна
Акушер - гинеколог
Здравствуйте, Анастасия. Сначало нужно сделать УЗИ органов малого таза, только затем принимать решение по приему лекарственного препарата. Надежда Николаевна.
Время создания: 18 Августа 2009 15:50
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Долгополова Надежда Николаевна, акушер - гинеколог. Врач высшей категории, г. Владивосток, тел: 89025057917, 2907917. Персональный сайт: http://www.doktorvl.ru/
Прямая специальность
Смыслова Елена Викторовна. Автор сайта "ВебГинеколог"
Рейтинг. Смыслова Елена Викторовна
Автор сайта "ВебГинеколог"
Дюфастон может помочь "вызвать" менструацию, только если овуляция еще не произошла. Легкий путь определить, была овуляция или нет - измерение базальной температуры (температуры во рту сразу при пробуждении, не вставая с постели) в течение 3-х дней. Если температура ниже 37 градусов, врач может назначить Дюфастон на 10 дней, после менструальная реакция должна начаться через 3-7 дней.
Время создания: 18 Августа 2009 20:22
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Смыслова Елена Викторовна
Врач акушер-гинеколог высшей категории

Автор сайта "ВебГинеколог"
Если Вы хотите задать вопрос лично мне, перейдите на мой сайт, и Вы быстро получите ответ


Мнение зала, форум (7)
Похожие вопросы, темы (10)
Татьяна | (Жен., 35 лет, Москва, Россия) | 15.03.2010 08:51
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Н 18-й день цикла был незащищенный половой акт, выпила постинор-но 1 таблетку. Менструация должна была начаться 11 марта, но не началась, сегодня уже 4 день задержки, низ живота и спина побаливает.Сегодня утром сделала тест на беременность он показал что беременности нет. Что это может означать и что делать????подскажите пожалуйста.Мне очень важен ваш ответ!
   
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо пройти УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу.
      
ирина | (Жен., 31 лет, могилев) | 31.05.2010 15:22
мне 20 лет. 1 мая был незащищенный половой акт, но парень кончал не в меня. через 19 часов приняла постинор, а через 12- 2 таблетку. 7 мая начались выделения, похожие на месячные, но меньшее количество- длительность 4 дня. 9 мая был опять секс без презерватива( по той причине, что с презервативом не получаеться) ,и опять же парень кончал не в меня. через 3 нелели сделала тест- отрицательные. начала напрягаться грудь, как пред месячными, но почему то задержка. вчера сделала еще тест- отриц. что это?? задержка, связаная с приемом постинора, или беременость?? других симптомов нет. подскажите пожалуйсто)))
   
(Гость) СВЕТЛАНА 16.09.2010 02:05
Здравствуйте. Мне 42 года. У меня был незащищенный половой акт. Через 12 часов выпила таблетку постинора, через 13 часов вторую. Задержка уже 16 дней. Тест на беременность отрицательный. До этого нормальный цикл несколько лет. Принимала новинет в течении 3-х лет, вот уже год как не принимаю. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
   
(Гость) Неля 06.12.2012 21:30
Здравствуйте!Принимаю дюфастон уже 4 месяца с 16 по 25 дня цикла с целью нормализации менструального цикла,на 4 месяце приема дюфастона пришлось принять постенор,дюфастон продолжала принимать! сколько мне еще продолжать принимать дюфастон,чтоб менструальный цикл не нарушился и не образовались кисты?будут ли побочные эффекты от постинора,если принимаю уже дюфастон?
   
(Гость) Виктория 19.07.2013 13:13
Здравствуйте!15.07.13 произошел незащищенный ПА,Мч кончил в меня,после чего через 12 часов приняла 1 таблетку постинора,и через 12 еще одну.месячные должны были придти 18.07.13,цикл регулярный,но вот уже второй день задержки,и живот болит как будто сейчас придут.подскажите пожалуйста могу ли я быть беременна?
   
(Гость) миша 20.06.2014 20:44
Может ли врач назначить постинор перед операцией по удалению нет злакачественной опухоли тна яичниках?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
18.11.2007
06:10
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
10.01.2008
02:35
Ира :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
13.01.2012
00:56
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 1
14.12.2009
17:47
Таня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
14.01.2009
13:11
Лена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
07.02.2009
13:09
мария :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
27.06.2008
20:36
Оля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
05.10.2009
18:09
Anna :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
15.07.2007
18:37
Светлана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
31.12.2008
13:00
Алиса :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1