ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО С НАВЯЗЧИВОСТЯМИ

Добрый день! После больших стрессов, болезнь и смерть сестры, переезд в другую страну, случилась первая ПА, затем все чаще и сильнее состояния тревоги, непонятных страхов, начиталась в интернете про шизофрению и засел страх. Обратилась за помощью к психологу онлайн, мне объянили что у меня тревожное расстройство, год из него выходила, пила витамины, травы, афобазол, по неделе фронтин и фенибут. Постепенно приступы тревоги были меньше, слабее и прошли. Поверила что шизофрении у меня нет. Два года жила спокойно, потом опять стрессы, накапливалась тревога. И снова интенет и опять попадается информация про шиз-ю. Снова страх. Поговорила с психиатром сказал что шиз-и нет, тревожный невроз с навязчивостями и депрессией. Сейчас новый страх-вдруг никогда не справлюсь с неврозом, затянет, буду мучиться всю жизнь. Боюсь что разовьются навязчивости, по информации из интернета это страшно. Иногда приходит мысль и не могу ее убрать , пока еще помогает переключение, боюсь, что будет дальше! Прохожу психотерапию с психологом по скайпу 2 месяца, говорит что основная проблема у меня не соответствие желаемого и возможного чувства безопасности, пью седативные препараты, антидепрессанты пока нет. В жизни все хорошт, привыкаю к новой стране, с мужем все хорошо, работа нравится, друзья есть. Хожу на йогу, на массаж, начала светолечение. Очень хочу ребенка но боюсь беременеть, боюсь что станет хуже во время беременности и что тогда делать. И вообще боюсь за свою жизнь, что невроз затянет! Хотя говорю себе, что и не таких лечили. Как Вы считаете, что мне делать? Начать прием антидепрессантов, может быть гипноз? Заранее благодарю!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  невроз полностью излечим, методом лечения является психотерапия, ,иногда в дополнении к ней бывает необходимость в назначении лекарств. Для того чтобы не лечиться у врача и работать с психологом лучше лечиться у врача-психотерапевта, который лечит психотерапией и при необходимости может назначить лекарства. Желательно, чтобы лечение было все же очным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Гипноз не решит проблему. Если Вы чувствуете, что работа с психотерапевтом не приносит облегчения, то специалиста нужно менять. Желательно, чтобы специалист работал методами когнитивно-поведенческой психотерапии, она наиболее эффективна при решении проблемы тревожных расстройств.