ЧУВСТВО ПОТЕРИ РЕАЛЬНОСТИ

На протяжении 3 месяцев чувство потери реальности, все началось с первого приступа который случился в январе, через две недели после ангины и долгих стрессов. Началась резкая нехватка воздуха, паника, давление подскочило до 150, в общем прошло пару часов, вроде стало полегче. На следующий день так-же нормально себя чувствовал. Через дней 5 опять похожий приступ, ехал за рулем, резко начало давить и щекотать виски, увеличился контраст красок, начало сдавливать мышцы тела, руки начали неметь, затупилась острота внимания, так-же нехватка воздуха буд-то вот вот потеряю сознание, но не теряю его, еле доехал до дома, измерил давление, оно в норме, через часок стало полегче. И после этого всего началось ужасное, буд-то потерял самого себя, потерял ясное сознание, все как буд-то нереальное стало. Начались панические атаки, сильные головные боли, давящие сверху на голову или просто тяжелая голова, бывало колотило все тело, буд-то чего-то не хватает организму, кажется что в голове должно быть что-то ещё, такое немение происходило, в горле что-то мешает, теребит, ноет, болит, вяжет, тянет, кажется что не хватает кислороду и все происходящее нереально. Буду-то жил до того момента как все произошло нормально и так вспоминаешь то время, а сейчас все не так. Вскоре панические атаки начали проходить, ну или я к ним начал относится по другому и сдерживать их. Сдал кучу анализов, сделал мрт головы и сосудов головного мозга, УЗИ печени и поджелудочной, эхокг, ЭКГ, УЗИ шеи сосудов, все впорядке, ездил по кучу врачам неврологам, последний самый лучший как мне сказали, назначил прокапаться, уколы, таблетки уже пил до этого и он ещё сказал продолжать пить, сказал сдать анализы на иммуноглобулины, вскоре я их сдам. В общем сейчас заканчиваю капельницы ставить и уколы, таблетки почти все допил. Не много улучшилось состояние, но только в том, что перестали сильные приступы быть, вот никак не могу объяснить состояние, буд-то тошнит, но только не в желудке, а организм как буд-то отправлен что-ли, не знаю, такое ужасное чувство порой, буд-то отключишься сейчас и все. На данный момент головные боли, в горле когда кадык перемещаешь вправо, очень больно, как воспалено кажется, сильно урчит живот по вечерам, очень сильно загоняюсь из-за всего этого, ещё бывает руки ломит. Не знаю что делать и куда ещё обращаться, сильно загнан своим здоровьем и оно везде что-то болит и что-то не так. Подскажите как мне быть!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это успешно лечиться, но не неврологом, а только врачом-психотерапевтом. Обратитесь очно, это излечимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak