БОЮСЬ ПРИНИМАТЬ АМИТРИПТИЛИН ИЗ-ЗА ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ

Был у невролога на первичном приёме с жалобами на пошатывание при ходьбе, стоянии. Усиливающимся при наклоне головы вперёд.
Были назначены рентген шейного и грудного отдела позвоночника, МРТ головного мозга, ЭЭГ.
На повторном приёме невролог посмотрела заключения.
С её слов на рентгенах ничего особенного, остеохондроз. МРТ тоже ничего особенного не выявило.
А вот про ЭЭГ сказала, что «целый букет».
Но на счёт правильности проведения ЭГГ у меня есть сомнения, так как очки не обеспечивали полную темноту и слева я видел что-то светлое.
Невролог выписала: Фезам 1т 2 раза в день, Амитриптилин 25 мг по 1/4т 2 раза в день.
Почитал побочные явления, противопоказания и отзывы - страшно принимать. Или от такой дозы ничего страшного не должно быть? Я на работу хожу и боюсь, что там проявятся. Ещё смущает, что пишут, будто это устаревший препарат и есть более эффективные с меньшими побочными эффектами. Вообще нормально, что невролог выписывает антидепрессанты? Состояние действительно депрессивное.
ЭЭГ прикладываю. https://d.radikal.ru/d26/1809/da/4e6b48d80148.jpg
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, из Вашего описания совершенно непонятно почему невролог назначил эти препараты. Описанные жалобы тоже не повод к назначению этих лекарств. Если есть проблемы с психическим состоянием, то нужно обратиться к психиатру-психотерапевту, который при необходимости решит целесообразность назначения психофармакопрепаратов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невролог не занимается лечением невротических расстройств. Вам нужно обратиться к психиатру-психотерапевту.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию. По настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, если раньше вам помогала работа в формате "лечения разговором" - то вам имеет смысл продолжить работу с психологом.
Забавно, что ваше бессознательное поместило в правильный раздел ваш вопрос - в "вопросы психологу", так как именно грамотный психолог-психотерапевт вам и нужен!
Удачи вам!
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет никакой необходимости в приеме этого препарата. Хотя и опасности такие дозы не представляют. И уж тем более непонятно - чем Вам может помочь психолог. Дайте больше информации о проблеме - как и после чего она появилась, как развивалась?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация