КАК ЗАБЫТЬ ЕГО ИЛИ ВЕРНУТЬ?

Мы познакомились 5 лет назад. Влюбилась так как никогда. Смотрела и не могла насмотреться,вдыхала его запах и не могла надышаться. Но он сразу понял что я влюбилась и так как не мог ответить тем же -бросил меня. Хотя от секса со мной у него сносило крышу (по его словам). На то чтобы смириться у меня ушло 1,5 года. Через 5 лет после расставания он написал. Я уже замужем и он женат. Пол года он мне писал и иногда мы виделись и общались. Потом дошло до секса. В моих чувствах к нему ничего не изменилось и не уменьшилось. Пол года мы тайно встречались,но кроме постели и нежных слов от него ничего не было. Он постоянно говорил что хочет кончить в меня. Спустя несколько месяцев я на это согласилась,но с учетом того что выпью экстренную контрацепцию. Она не помогла и я забеременила. Я просила его не делать аборт,а попробовать жить вместе,но он сказал что не хочет ничего менять(хотя у них детей нет). Все расходы он оплатил,но меня так морально и физически колбасило что я постоянно срывалась. Я любила его и ребенка внутри себя! Но пришлось сделать аборт. Я просила моральной поддержки от него,так как одна это все переживала (не могла же я кому-то это рассказать),но так и не дождалась. Из-за сильных стрессов я спалилась перед мужем. Он сказал что хочет развода. Это стало последней каплей и я выложила всю переписки и фото и факт беременности жене любовника. Через пару дней он позвонил и сказал что надеется на то что мы больше никогда не увидемся. Я не знаю как мне жить дальше. Люблю его,не могу без него, ни с кем и никогда не ощущала в душе того что с ним. Стоило или нет рассказывать все его жене? Очень хочу быть с ним,но судя по всему это невозможно,хотя я бы на многое пошла ради этого. Как мне вернуть его? Или как забыть,чтобы на это не ушло 1,5 года как в прошлый раз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к хорошему психотерапевту или позанимайтесь по скайпу. Разовой консультацией это не решить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

О каком "возвращении" может идти речь, если вы не только свою сущность перед ним раскрыли полностью, но и его собственную ложь перед супругой разоблачили? Теперь он точно не нужен ей, а вы - точно не нужны ему. И это реальность, которую вы создали сами!
В одну реку - не входят дважды!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Консультация по скайпу в режиме психотерапии может помочь.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
О быстром "забывании" - в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ангелина, история очень грустная - но это история про отношения с мужчиной, который вас по сути - "использовал".
Почитайте у меня на сайте небольшую статью:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Чтобы "закрыть это страницу вашей личной истории" - нужно какое-то время поработать в рамках "лечения разговором" - чтобы мы с вами более подробно всё могли проговорить и всё случившееся начало бы раскладываться в вашей голове по полочкам.
Я могу вам помочь, достаточно хорошо знаком по работе с подобными ситуациями, приходите на конслультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое и ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр ЮрьевичЛизяев, психолог-психотерапевт
Очныеконсультации/психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а также по
Skype.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Ангелина, психике на переработку горя от утраты значимого объекта требуется около 2х лет. Это стандартные, подтвержденые исследованиями данные. Но вы и на своём опыте в этом убедились. Опаснее, когда и через два года человек продолжает застревать в переживаниях старой истории. Чтобы сократить срок мучений, чтобы проработать все эти тяжёлые эмоции и вырваться из них, обратитесь за помощью к специалисту. Этим вы сэкономите годы своей здоровой жизни. Не отчаивайтесь, все поправимо. Удачи вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Я не знаю как мне жить дальше. ?
--- что конкретно мешает жить так, как Вы жили раньше?
Стоило или нет рассказывать все его жене?
--- нет
А без его согласия - точно НЕТ!
Очень хочу быть с ним,но судя по всему это невозможно,хотя я бы на многое пошла ради этого. Как мне вернуть его?
--- работая с психологом и выполняя его рекомендации
Или как забыть,чтобы на это не ушло 1,5 года как в прошлый раз.
--- работая с психологом и выполняя его рекомендации