ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ!

Здравствуйте! Если можете, помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Познакомилась с любимым человеком на сайте знакомств, очень быстро и бурно начали развиваться отношения, встречались было все хорошо! Но я очень ревнивая и пыталась всегда его подлавить на какой-то измене которой небыло, пыталась проверить его через подруг и т.д. В один прекрасный день, разругались очень сильно по телефону, по причине что он думал, что я его в очередно йраз проверяю, а я думала, что он мне изменяет! Расстались без объяснений! Через несколько недель после расставания я узнала, что жду от него ребенка! О ребенке ему сообщила, он сказал, что это мои проблеммы, что для ребенка он не готов, хотя до этого очень много было разговоров о детях, он говорил всем, что от меня готов родить сына, что он хочет от меня сына! (Ему 39 лет и у него от первого брака двое взрослых детей!) Ребенка без каких-либо сомнений я определенно решила рожать с ним или без него..... Но не получилось, был выкидыш... Сейчас у меня ужасная депрессия, уже больше 4 месяцев! Мне ничего не хочется, ничего не надо, не видеть, ни слышать никого не хочу и не могу.... Единственное желание вернуть этого человека...Я люблю его так, как не любила никого, хочу с ним семьи, счастливой семьи... Но помириться с ним тоже не получается, по причине, что он просто боиться со мной общаться... Мне было тяжело, но я простила его, простила его предательство такое, хотя я гордый человек и мне это было тяжело сделать! Пожалуйста помогите разобраться мне в этой проблемме!!!
С уважением, Ирина!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! что такое сайт знакомств, вы сами прекрасно понимаете, это элементарные встречи без обязательств, то что вы и получили. Мужчины на сайте обещают золотые горы, но получив своё быстро улепётывают, забывая о том, что говорили. вы взрослая женщина и должны понимать, что поступки это показатель отношений, и то что он сделал, это было запрограммировано. На моём сайте www.margomotoro.ru в разделе Разговор на тему есть очерк под названием : Есть ли жизнь на сайте? Прочтите, это собранный материал из реальной жизни людей с сайта. возможно вы тогда поймёте, стоит ли убиваться по тому, кто этого не достоин.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессия не решается заочно.Найдите грамотного специалиста у себя и записывайтесь на очную консультацию.