СЛОЖНЛСТИ В ОБЩЕНИИ

У меня такой вопрос. Как стать свободнее в общении с людьми. Я преодолела стеснительность. Не боюсь кому-нибудь позвонить, не так смущаюсь, когда надо что-то спросить. Мне нравится быть с людьми. Но я практически ни с кем не разговариваю, даже с однокурсниками. В оющем я хороший слушатель, но моё общение это только привет пока. На вопросы касающиеся меня, моей личной жизни я не отвечаю или мягко говорю, что это не должно кого-либо кроме меня касаться. Я не грубая...всё дело в том, что мне приходится себя контролировать.: каждый свой шаг, каждое слово - как бы не сделать чего лишнего или не взболтнуть лишнего. Как мне этот контроль ослабить? Хочу сказать...я занималась с психологом, когда училась в школе. Тогда я вообще ни с кем не общалась и из школы сразу домой. Только к седьмому классу я стала пораскованней. Прогресс пошёл. Я стала чаще выходить на улицу, но общениевсё равно было бедно. Когда я поступила в училище в первое время я думала всё будет хорошо, но нашлись люди, которые обнаружили, что я достаточно ранимая и чувствительная: меня стали задевать, злобно подшучивать, что в свою очередь привело к ограничению контактов. Я как была в одиночестве так и осталась. я не как мне с этим справиться...Подскажите пожалуйста)))))))
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! вы пишите:думала всё будет хорошо, но нашлись люди, которые обнаружили, что я достаточно ранимая и чувствительная: меня стали задевать, злобно подшучивать, что в свою очередь привело к ограничению контактов. а теперь давайте просто подумаем, кусается и злобно подшучивает тот, кто сам слаб и неуверен в себе, и хочет показаться самоутвердиться за чужой счет. не стоит обращать внимания на таких людей, умейте их отсеивать из своего окружения, и тогда вам легче будет снять тот контроль над собой о котором вы пишите. Вы пишите не об одиночестве, а о своём страхе, снимите его, научитесь не обращать внимания на высказывания, будте такой какая вы есть. постарайтесь вновь обратиться к психологу, вам помогут. Удачи вам Алёна.