ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте. У меня такая проблема: мы встречаемся с парнем, он мне нравится, но есть один недостаток. Он считает себя идеалом, подарком и хочет мне это всеми путями доказать. Когда мы встречаемся, всё отлично, много общих тем, нам весело и интересно вместе и чувствуется, что мы очень похожи (родственные души, можно сказать). Но потом он может долгое время не уделять мне внимания, не звонить, как бы пугая, что я его могу потерять. Это настоящая игра на чувствах, и меня это не устраивает. Как сделать так, чтобы он не забывал, что у меня своя цена, если, на сколько я знаю, такая манера отношений у него была со всеми девушками и в конце концов он их бросал?
Если честно, мне кажется, что если я не докажу свою цену, то со мной будет то же самое. Хотелось бы взять отношения в свои руки, если это возможно или хотя бы избежать таких действий с его стороны….или прекратить их, потому что обычно я веду такую игру, и мне неудобно находиться в противоположной позиции. Я думаю, что он ведёт себя так из-за страха быть брошенным.
Как думаете, возможно вообще в такой ситуации выстроить нормальные равноправные отношения или не стоит даже пытаться?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! вы дважды в письме написали: у меня есть цена..., я не докажу свою цену... Скажите что это? Вы что себя считаете товаром? О какой цене идёт речь. если ваш молодой человек неуверен в себе, то вы ещё более не уверенная, вы хотите доказать что вы лучшая? а зачем и для чего? если вы себя не начнёте уважать, то хоть какую цену вы на себя повесьте, с Вами будут обращаться так как посчитают нужным. И вообще стоит ли продолжать общение которое построено на игре, или вы считаете что и вы и он игроки высшего пилотажа. Знайте игра имеет две стороны, и как бы не оказаться у "разбитого корыта". Просто научитесь любить себя, и вас начнут уважать и любить другие. Думайте.