ЗДРАВСТВУЙТЕ!

У меня никогда не было молодого человека, я девственница. При этом я веселый, общительный человек, слегка неуверенный в своей внешности, но стараюсь держаться уверенно. Так вот. Многие спросят как можно быть девственницей в 21 почти год, ну мне не нравятся большинство молодых людей, они мне не интересны. Я с ума схожу от мужчин старше себя (начиная от 35), ИХ я хочу, мне хочется им нравится, с ними мне интересно играть, флиртовать. Молодые парни для меня непривлекательны, мне кажется они не развиты физически, даже если они телом хороши, они мне кажутся неопытными, не страстными. Когда я бывает обычно игрыво общаюсь, многи парни так западают, но они мне НЕ нравятся, и меня бесит что у меня такие запросы. Причем дело не во внешности, внешность для меня вообще не главное. Обожаю высоких взрослых мужчин, с щитиной, глубокими глазами и знанием того ка общаться с девушкой. По-моему у меня проблемы.
Что касается семьи росла в полной семье, папа , мама все как надо, папа маму любит, руку на нее ни разу в жизни не поднял. Он для меня идеал мужчины. И я понимаю, что для меня мой мужчина должен обладать такими же качествами, как мой отец - сильный, глава семьи, при это нежный и заботливый, когда надо кулаком по столу ударит, когда надо за чаем маме сходит. И я понимаю, что таких ведь мужчин нет сейчас! Я чокнусь скоро от одиночества и от того, что мне нравитсямужчина который ходит со мной в бассеин, и я вижу его тело и просто сума схожу, а в глазах его тону. А ему лет 40! Боже....по мне психушка плачет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Рано говорить о психушке, но не рано говорить о том, что вы создали себе идеальный образ, а что такое идеальный вы знаете? Могу ответить- это НАДУМАННЫЙ. Перестаньте жить в иллюзиях, научитесь здраво смотреть на то, что происходит вокруг вас и кто рядом с вами находится, и если мужчина 40 лет вас привлекает, что ж делать, значит вы так этого хотите, но задумайтесь над тем, что через 10 лет, вам 30, а ему 50, для вас расцвет в плане интимных отношений, для него угасание. и что, нам ждать следующего письма, как я изменяю своему старому мужу? Подумайте над этим.
Александр. Психолог
Елена здравствуйте. В таких отношениях двух людей разных возрастов есть и плюсы и минусы. Плюсы это то что человек на много старше вас может быть в какой то мере действительно "отцом". Когда надо и по столу ударит кулаком и когда надо за чаем вам сбегает. И в плане интимной, семейной и жизни взрослый человек может быть на много опытнее. А минусы это то что действительно ваша интимная жизнь может оборваться с этим человеком довольно рано. И вслед за этим распадется семья.
Так что решать вам. Всего хорошего.