БОЛЬ ОТ РАССТАВАНИЯ

я встречалась с молодым человеком 7 месяцев. за это время мы с ним многое пережили. полюбили друг друга практически с первой встречи. он из другого города, в моем городе заканчивал военную академию, когда мы с ним познакомились. я ездила к нему домой, познакомилась со всеми его родственниками. для меня это был серьезный шаг. я думала, что теперь у нас точно все будет хорошо. но вот он уехал служить... и буквально через неделю после нашего прощания он сказал, что я ему не нужна. я жила только тем, что скоро к нему приеду, ни смотря ни на что я буду рядом. а сейчас... я не представляю жизни без него. что мне теперь делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Жить дальше! Сделать выводы из произошедшего, не повторять ошибок, осторожнее относиться к своим чувствам и привязанностям, не спешить строить планы, жить настоящим, а не эфемерным будущим. Все в жизни бывает! Вам сделали больно, но пусть это будет прививка от боли на будущее. Все у Вас наладится! Удачи Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Светлана, сейчас это прозвучит для Вас глупо и странно, но не расстраивайтесь, потому что даже самое на первый взгляд плохое - приводит только к лучшему!
Возможно, это действительно не Ваш человек, как бы Вы сейчас не упиралась, и уйдя он освободил место для Вашего, того самого настоящего, любящего, достойного.
Просто он это понял раньше, чем Вы, вот и предпочёл самоустраниться.
Этот парень… Не цепляйтесь Вы так за него. Не нужно его возвращать.
Боль пройдёт. Она нужна для того, чтобы в следующий раз Вы были чуть осторожнее и не допускали каких-то ошибок.
А Вы ведь обязательно подумаете, когда успокоитесь, всё проанализируете и сделаете выводы. Только не вздумайте себя винить за то, что он оказался не мужчиной Вашей жизни.
Когда одна моя знакомая это делала, моя любимая сестра цинично замечала: “Ну конечно ты во всём виновата! А заодно и в мировом терроризме и том, что в Африке дети голодают”. И не надо превращаться в Снежную Королеву с ледяным сердцем. Оно того не стоит.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А теперь представьте себе жизнь без него.Не делайте кумира ни из кого-это грех.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
Самое главное - не стоит ни в коем случае обвинять себя в чем-то. Вы ни в чем не виноваты.
Произошедшее сейчас воспринимается остро и эмоционально, а с течением времени станет Вашим бесценным жизненным опытом.
Посмотрите на свою жизнь пошире. Смысл жизни не может заключаться в Любимом. Может быть, как раз этот вывод - главный.