ПРОЯВЛЯТЬ ЛИ НАСТОЙЧИВОСТЬ?

Здравствуйте,я встречаюсь с молодым человеком 5 лет,мне много кто из мужского пола уделял внимание, но никто не нравился,я была верна отношениям,но год назад я познакомилась в компании с молодым человеком который мне понравился,для меня это редкий случай,так совпало, что он переживал болезненный разрыв с гражданской женой, а мой мужчина был в отъезде,мы начали переписываться, потом пригласил меня на свидание, я понимала, что не готова расстаться со своим мужчиной,но это увлечение меня не отпускало, мы разговаривали много, он делился переживаниями что его жена ушла,предлагал попробовать построить отношения,меня смущало все,я понимала что у него острый период,надо его кем то заполнить,у него ребенок, у меня отношения только стали стабильными,но он нравился!!!!приехал мой мужчина, я его увилила и забыла обо всем, а тот звал везде с собой,явно я ему нравилась, и так потом на протяжении года, я ссорилась со своим писала смс тому, встречалась, а потом мирилась и про него опять забывала,сейчас я рассталась со свои МЧ и сразу же набрала тому, он ответил, написал комплиментов как всегда,но на встречу не идет, находит причины отказа,а я не знаю давить на него или нет?а вдруг опять помирюсь со своим??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Что тут можно посоветовать Мария?
В народе говорят:"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь...!"
Слушайте свое сердце!
Оно одно не обманет!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы объясните себе, чего вы хотите, вот тогда у вас не будет скомканных мыслей, поступков и желания проявлять настойчивость, потому что вы и только вы должны понять одну составляющую, поретяв одного, не стоит цепляться за другого, потому что это в итоге приведёт к такому же результату. Разберитесь в себе, если у вас это получится, измените отношение к мужчинам, если же это у вас опять получится, но если вы поймёте что не справляетесь и всё идёт по замкнутому кругу, то обратитесь к специалистам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария, самое важное для Вас - разобраться с собственными желаниями. В Вашем вопросе они остаются аморфными. Вы с увлечением переходили от встреч к забвению, с легкостью бабочки прыгающей с цветка на цветок.
В принципе, Вы можете прожить так всю жизнь. Только получится она грустной. Легковесной.