НЕ УМЕНИЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЧУВСТВА

Здравствуйте! Я очень восприимчива и все воспринимаю близко к сердцу. Познакомилась с молодым человеком из другого города. Он уехал, но позвал меня с собой. Все нормально я ему нравлюсь, он мне тоже. Встечаю знакомую, она сказала, что знает его. И поведала о том, что он любит гулять по женщинам, но по ее рассказу я заметила, что информация у нее совсем старая. Да и он не отрицал, что раньше погуливал. Но я не могу совладать со своими чувствами, в груди все сжимается, становиться плохо с сердцем, поднимаеться давление, температура. Я даже высказать не могу, что происходит со мной. Я реально болею всем телом. И хотя умом понимаю, что это все не стоит того, но с организьмом не могу ничего поделать. На следующий день когда приступ прошел, я даже с пастели встать не могла, меня как будто танком переехали. И так я уже около 11 лет реагирую на происходящее, бывает на пустом месте. За это время я на нервной почве заработала сахарный диабет, давление, полнота. Ранее при старых отношениях доходило до головокружения и потемнения в глазах. Какие то таблетки я пить не могу из-за аллергии. Я понимаю, что проблема не уйдет пока я не научусь правильно воспринимать происходящее вокруг меня. Помогите мне разобраться
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Арина.
Судя по всему, Вы говорите о так называемом "психосоматическом" типе реагирования, когда подавляемые эмоции отражаются на состоянии телесного здоровья. Мне трудно посоветовать Вам что-то универсальное. Банальные пожелания разрешить себе испытывать любые эмоции, не стараясь "побороть" их, выпустить свои чувства "на свободу", боюсь, что этих пожеланий будет мало.
Оптимальным вариантом я бы назвал очную работу с психотерапевтом или толковым психологом.
Если такой возможности нет, постарайтесь понять, что Ваше тело сигналит Вам о необходимости перемен в Ваших представлениях, Вашем взаимодействии с окружающим миром. Эту работу сможете выполнить только Вы сами, с помощью специалиста или без таковой.
Посмотрите в сети книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим", "Травматология любви". Изыщите возможность приобрести их в "бумажном варианте".
Главное в Вашей ситуации - стремление поставить под вопрос свои привычные представления и привычные реакции, главное - Ваш настрой на большие перемены в отношении к себе и миру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Арина!
Лично я предпочитаю разделять контроль над своими чувствами и контроль над своими действиями. И рекомендую так поступать всем, и вот почему:
Чувства рождаются где-то в глубине души и бессмысленно задавать вопрос откуда да почему. С действиями же, все обстоит иначе.
Образно говоря, действия это некая проекция чувств через призму сознания человека.
Например, одно чувство к человеку (схватить в охапку и целовать, обнимать), может бороться в душе с другим чувством к тому же человеку (не порти ему жизнь!).
И внешне я никак своих чувств не проявляю, а внутри в это время бушует такое...
Я бы не сказал, что я контролирую то, что бушует внутри меня!
Думаю и Вы, Арина, не раз задумывались над этим...
Главное для Вас на сегодня, это попытаться научится изменять свое представление об окружающем Вас мире и вместе с тем, адекватно и правильно реагировать на происходящее вокруг!
Если бы у Вас была возможность очно поработать с профессиональным психологом, это было бы очень хорошо!
Всего Вам доброго, Арина!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мы этому обучаем  очно - см сайт www.lido-zel.ru