КАК ВЕРНУТЬ ЧУВСТВА?

Здравствуйте. У меня немного сложная ситуация.Я со своим молодым человеком встречалась год и потом ему пришлось переехать в другой город для дальнейшей учёбы. Пол года всё было не плохо,но потом из-за частых споров мы расстались. Через 3 месяца снова сошлись. Я изменилась именно так,как он и хотел. Его всё устраивает сейчас,но он просит меня помочь вернуть былые жаркие чувства. Он и сам понимает,что такого может и не повториться,но я всё-таки хочу попробовать. Вот только бы знать как. Может вы сможете что-нибудь посоветовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Хельга!
Что делать и как вернуть былые чувства?
На самом деле чтобы вам не говорили - дважды в одну реку войти нельзя, невозможно вернуть то, чего по видимому и не было.
Значит, к вам испытывали только влечение или влюбленность, но, увы, любовь не постучала в сердце одного из вас.
Иногда мы цепляемся за партнера, потому что нами движет эгоизм и банальная привычка. Нам было удобно с этим человеком, и мы не хотим, чтобы кому-то было также комфортно с ним, как и нам. Поэтому прежде чем отчаянно цепляться за разлюбившего вас партнера, просто спросите у себя, что вами движет?
Любовь ли это?
Если чувства есть – их всегда можно освежить, любая женщина знает, как подогреть интерес партнера.
Это может быть романтичная поездка на отдых, сексуальное белье, кардинальное изменение внешности и т.д.
Все это действует когда есть что освежать !
Если же вы пытаетесь вернуть то, чего не было и нет, вы обязательно потерпите неудачу.
Не держите человека который не хочет быть с вами, значит ваше счастье, ваша любовь ждет вас впереди!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Хельга!
За жаркими первыми встречами, наполненными эмоциями, страстью приходит время, когда партнеры немного отстраняются  и начинают узнавать друг друга уже по-настоящему.
Возможно, такой период в Ваших взаимоотношения с молодым человеком наступил. Не стоит попадаться на его предложение  "вернуть былые жаркие чувства".
Любовное опьянение первых встреч приятно. Того, кто рассчитывает испытывать его всю жизнь, "не понижая градус", ждет разочарование.
Любовь не только эйфория от "слияния". Это - намного больше.