НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ...

У меня к вам очень много вопросов по вопросу лечения «Очень» странных болезней и о работе специалистов вашего профиля...начнём:
1) Я два года страдаю сильной болью в области ЖКТ, слабость, тошнота и иногда рвота, тревога, паника, страх, головокружение и конечно чувство полной безвыходности из данной ситуации. Что со мной происходит я не знаю и как это лечить тоже. Я проходил полное обследование, но кроме гастрита и рефлюкса у меня ничего не нашли. Что же со мной такое...?
2) Меня наблюдал психиатр в течении года и пичкал «Вальдоксаном» по две таблетки перед сном и аутогенная тренировка, но в итоге он сказал:«Это твой склад характера...ты с этим родился и помрёшь с этим». Меня это после года лечения убило и я не знаю что теперь и думать. Неужели я не смогу никогда жить полноценной жизнью и стать здоровым человеком...как мне сказал мой бывший лечащий врач...?
3) После своего врача я начал сам искать пути решения своей проблемы и прочитал очень много литературы по данному вопросу. Снова пытался лечить свой недуг у разных врачей, но перепробовал всё...врачи выманив деньги и потеряв моё время лишь разводят руками и начинают говорить:«Ты сам виноват...мой метод работает на всех, видно у тебя шизофрения или ещё что хуже». Я же проходил необходимые тесты и обследования и выявил, что шизофрении у меня нет(хотя она есть почти у каждого человека в спящем виде). Неужели наша современная медицина не способна вылечить подобное заболевание...?
4) В данный момент я занимаюсь гипнозом с одним человеком из Москвы, но за два с половиной месяца результатов нет, хотя он бил себя кулаком в грудь, что таких как я вылечит за пять сеансов. Как распознать грамотного и сильного гипнолога, а также как отличить его от обычного мошенника...?
5) Из всего опыта я усвоил очень много и теперь сомневаюсь в успехе своего лечения. В голове стали подниматься дурные мысли и отогнать их всё трудней. Обычная медицина уже два года парит мне мозг, но ничего из этого не вышло, кроме потери денег и времени, а значит нужно использовать методы нетрадиционной медицины. Что вы думайте об этом решении и какие есть способы в моём случае...?
6) Раз я выбрал самый сильный и быстрый путь(по моему мнению) и готов приступить к нему, то поделитесь своими идеями. Я выбрал гипноз, но не знаю на что он способен, а именно меня интересует:
а) С помощью гипноза можно изменить характер...? Сколько это занимает времени у хорошего специалиста...? Есть ли подводные камни...?
б) Должен ли хороший гипнолог использовать регрессию для изучения моего прошлого и подсознания...? Сколько это занимает времени...?
в) Как определить на первом сеансе грамотного и сильного гипнолога, который со сто процентной уверенностью сможет меня вылечить...?
г) Вы уже знайте верхушку моей проблемы, но по вашему мнению меня можно вылечить с помощью гипноза и сделать здоровым человеком...?
д) Сколько в грубых сроках займёт полное изучение и лечение с помощью гипноза в моём случае и какой процент на успех в данной ситуации, ведь я уже устал «Ждать» и «Страдать» от этого недуга...?
е) Как протикает лечение в моём случае с помощью гипноза...? Я с каждым днём начну чувствовать себя лучше и в конечном итоге смогу быть здоровым или как-то по другому...?
ж) Какие побочные действия могут быть из-за гипноза...? Мой врач говорит что я не «Сомнамбулат» вроде, но очень хорошо внушаем из-за того, что у меня «Астенический склад характера» вроде. Это действительно хорошо или опять плохие новости...?
з) Ну и на последок...можно ли изменить свой характер, а именно сделать меня более спокойным...? Можно с помощью гипноза заблокировать боль в моём случае, ведь как учат на аутогенной тренировке переключать сознание я не хочу(ПРОБОВАЛ)...? После гипноза у меня пропадёт страх, паника, тревога и негативное восприятие, которое я получил в следствии столь длительного времени лечения...? Конечный результат, который будет достигнут с помощью гипноза будет навсегда или это как с алкоголиками(на время пока не сорвусь)...? Я действительно неизлечимый пациент как меня пугали врачи или у меня есть все шансы снова стать здоровым и счастливым...?
Заранее спасибо за полные и точные ответы на мои вопросы и желаю вам удачи в вашем не простом деле уважаемый Олег Иванович...;)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы считаете, что гипноз - это волшебная палочка, которая решит все ваши проблемы? Если в основе ваших проблем лежит тревога, то подход к ее устранению должен быть иной. Это на 90% ваша работа и только на 10% работа врача и медикаментов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемый Александр!
Начну пожалуй с вопроса, Вы так подробно описали свои наблюдения и ощущения, что, не остается сомнений, и вполне можно предположить наличие у Вас невротического расстройства. Вот только специалисты с которыми Вы работали и работаете, почему то не профильные.
Вопросами диагностики и лечения подобных расстройств занимаются врачи - психотерапевты, а не психиатры, гастроэнтерологи, народные целители и гипнотизеры!
Не стоит так акцентировать внимание на гипнозе, это далеко не панацея, и сам по себе гипноз не является лечебной процедурой, это всего лишь один из компонентов в большом арсенале психотерапевтических практик.
Психотерапевты действительно, иногда прибегают к гипнозу, но только в том случае, когда врач уверен в эффективности и оправданности подобного вторжения в психику пациента!
С помощью гипноза (лучше если он сочетается с медикаментозными, рефлексотерапевтическими, физиотерапевтическими и другими методами лечения) можно успешно бороться не только со многими нервно-психическими заболеваниями, но и заболеваниями внутренних органов. Особенно это касается расстройств нейрогуморальной и психосоматической регуляции.
В Европе, США, Японии такой терапевтический подход результативно работает при 60 – 70% сердечнососудистых, желудочно-кишечных, бронхолегочных, эндокринных, кожных и других заболеваниях.
Традиционно лечение гипнозом дает хороший эффект при заболеваниях, в основе которых лежат психологическое перенапряжение, стресс, внутренние душевные конфликты. Также это могут быть боли в суставах, позвоночнике, желудочно-кишечные язвы, колит, сердечные аритмии, аллергии, нейродермит, диабет, дисфункции щитовидной железы.
Лечебный гипноз снимает глубинные подсознательные «комплексы», активизирует защитные силы организма, мобилизует его внутренние саморегулирующие резервы. Важно не упустить время, чтобы функциональные расстройства не переросли в органические. Главной чертой современного гипноза является его выход за пределы психиатрии и внедрение его в общую медицину!
Чтобы применять гипноз с пользой для больного и избежать осложнений, врачу надо быть опытным диагностом в различных областях медицины. Обращаясь к врачу, который предлагает для лечения гипноз, не стесняйтесь выяснить его квалификацию, удостоверьтесь, что вы пришли к опытному специалисту.
Отрицательные последствия гипноза как правило возникают при бредовых симптомах и мании преследования (что бывает при шизофрении), некоторых формах психопатии (особенно с моральной и социальной деградацией), тяжелой эпилепсии. Психотерапевт должен быть осторожен при проявлении так называемой "гипномании", т.е. в истерической потребности во все новых и новых сеансах гипноза.
Так что, Александр, лучшее что я могу Вам предложить сегодня, это очно обратиться к квалифицированному и грамотному врачу - психотерапевту, пройти обследование, диагностику, осмотр специалистом, и я уверен, многие Ваши проблемы, если не все, можно будет решить!
Удачи Вам в выборе "своего" врача и доброго здоровья!
Спасибо за добрые слова и пожелания!