КАК ВЕРНУТЬ ОСТЫВШИЕ ЧУВСТВА

Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете, не знаю что делать!!!
С молодым человеком встречаемся уже полгода. Если в начале это была просто идилия, то сейчас его чувства остыли. Он реже звонит мне, реже встречаемся. Иногда говорит, что не знал чем занятся и дома дурака валял, и я понимаю, что вариант побыть в это время со мной ему не важен. Раньше любили гулять постоянно, а сейчас если попросишь, просто коротко «лень». Несколько раз пыталась серьезно поговорить, чтобы определить чего дальше ждать от наших отношений, говорила про свои опасения по поводу его остывших чувств. На что получала ответ, что он по мне скучает и чувства не прошли и что я просто себе придумываю. При этом он совсем не идет на контакт при таких разговорах, превращается в ежика. Пару раз пыталась порвать с ним. Но тут начинался обратный эффект, оказывается я ему нужна и ему необходимо, чтобы я была рядом. Просил прощение, говорил, что был не прав, просил дать еще шанс и моя решимость ломалась. Далее следует дня 2 страсти, нежности и внимания, а потом он опять начинает «теряться»... При последнем разе заявил, что я ему важна, но на данный момент ему не нужны отношения. Я расценила это как разрыв и ушла, опять начались звонки и сообщения, что он был не прав. Опять сломалась... Я не понимаю его поведения... И давно уже не маленькая девочка, чтобы играть в такую ромашку, мне нужны серьезные отношения и мне очень сильно не хватает его внимания. Пытаюсь разобраться в причинах таких перепадов его поведения, иногда кажется, что у него проблемы с головой...
Все это длится последние 2 месяца... Иногда слышу фразу от него, что он запутался совсем... но она как бы не мне говорится, а в пустоту и дальнейшие обсуждения не поддерживаются, просто переводит тему... Я не хочу с ним расставаться, хочу вернуть те отношения, что были. Но совсем не знаю как быть и с чего начинать, ибо по душам у нас совсем не получается говорить.... а уйти опять и снова испытывать натиск его раскаяния я не готова... слишком это больно заставлять себя не отвечать на звонки и не реагировать на сообщения, что нужна, что все понял и т.д.
Подскажите пожалуйста, как быть, можно ли вернуть его чувства и что происходит на самом деле?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Леся, добрый вечер!
На самом деле потребительское отношение, не такая уж и редкость сегодня!
Очень многие молодые люди, да и что там, девушки, сегодня поступают таким образом очень часто.
Объяснить это трудно, точнее даже невозможно. Но по моему мнению, воспитание играет тут не самую последнюю роль.
Что Вам посоветовать, я не знаю. Устраивает Вас такое положение дел, хорошо.
Надоела эта неопределенность - предпринимайте действия к тому, чтобы изменить ситуацию!
Выбор все равно будет за Вами!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Lesya, возможно, Ваш молодой человек стремится к сильным эмоциональным переживаниям, накалу страстей, переживаниям. В этом состоянии он чувствует себя комфортно, ему интересно, есть азарт (например, возвращать Вас, уговаривать остаться). Когда же все стабилизируется становится скучно и равноценно тому, чтобы "валять дурака" дома.
Разговаривать "по душам" он, естественно, не будет. Потому, что для Вас-этот разговор возможность определить перспективы, а для него - разборка, к тому же вряд ли он сам до конца понимает, почему не может быть стабилен.
Что делать? Либо постоянно его "развлекать" чем-то неожиданным, либо смириться с тем, что человек не готов брать на себя какую бы то ни было ответственность. Ваши отношения могут очень долго вот так ходить по кругу, без перемен. Из этого круга кто-то должен выйти. Он - вряд ли. Значит, дело за Вами. Задумайтесь не о том, как "вернуть его чувства", а о том, что Вы хотите получать каждый день своей жизни. Ожидания? Переживания? Волнения? Качаться от "очень плохо" - до "хорошо на 2 дня"? Или все-таки есть какие-то другие желания?