НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ О СУИЦИДЕ.

Мне 20 лет.Недавно меня бросила девушка с которой мы встречались 6 месяцев.Мотивировала она свой поступок тем что я совершенно не состоятельный и беспомощный.Она старалась мне помочь решить мои проблемы, найти работу и т.п. но в итоге сказала что ей это надоело и ушла к более состоятельному и успешному человеку.
Но в этом проблема лишь отчасти.
Суть в том что она права.Все мои начинания, все мои хобби оканчивались полным крахом.У меня совершенно ничего не получалось и не получается
Я даже учебу не закончил т.к. был отчислен за прогулы.
Понимаю что рано судить о каком либо успех в 20 лет.Но у меня нет даже элементарного.Образования, работы, даже паспорта который я потерял 5 лет назад и до сих пор не восстановил.
Я и раньше задумывался о том что я неудачник, но всегда находил какую либо отговорку, что мол это не так и я весь такой клевый.Но потеря любимого человека окончательно меня отрезвила и открыла глаза.
Проблема в том что в последнее время мозг буравит мысль о самоубийстве, ибо кому я такой нужен, даже для себя ничего сделать не могу.
Понимаю что суицид не выход, но мысль о нем не оставляет меня в покое.
Помогите пожалуйста.Посоветуйте что делать
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Вероятно, Вам спокойнее и комфортнее ничего не заканчивать, не делать паспорт пять лет, прогуливать институт, чтобы Вас отчислили. Тогда можно сказать себе: я неудачник и никому такой не нужен, я буду думать о смерти. Можно пойти и убить себя. Тогда я это закончу или я сделаю что-то такое жестокое и больное для близких, чтобы они заметили меня и стали мною заниматься. Только как они будут Вам помогать тогда? Ухаживать за могилой? В своем письме Вы ни одним словом не подумали о ДРУГИХ - тех людях, которые были с Вами всю Вашу жизнь, которые Вас любили и заботились о Вас. Вы думаете только о себе, жалеете себя, пытаетесь унижать себя, чтобы кто-то начал Вам сопротивляться и доказывать обратное. Но что-либо доказывать и прежде всего себе, можете только Вы. И выбор можете сделать только Вы - как жить.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Кирилл, за вашей нерешительностью стоит проблема. Поиском её должен заняться психотерапевт. Ваша тяга к смерти (а незавершенные дела это по сути маленькие смерти) может иметь семейные корни.
К примеру, так часто ведут себя люди, младшие браться или сестры которых были абортированны. Это я к тому, что вам причину найти очень трудно. Доверьте это дело специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам действительно необходима помощь врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вам чем быстрее, тем лучше, необходимо очно обратиться за квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту!