ПРОШУ ПОМОЩИ

В июне месяце 2010 года я,будучи беременной на 30 неделе,дважды обратилась в патологическое отделение роддома с подозрениями на подтекание околоплодных вод,мне было отказано в госпитализации,через два часа после очередного отказа попала со схватками в роддом.Утром следующего дня родила мальчика весом 1900,ребёнок прожил 4 дня.На 35 сутки,попала в гинекологическое отделение с остатками плацентарной ткани(предварительно дважды обратившись в консультацию с результатами УЗИ,где говорилось об остатках плаценты,но так же получая отказ в необходимости лечения,ссылаясь на эмоциональный фон после потери ребёнка).Пробовала наказать врачей виновных в данной ситуации,но всё безуспешно,обращалась к психологу,но тоже эффект был временный.Но самое ужасное,что я в этой ситуации,помимо горечи утраты,несправедливости и безнаказанности,ощущаю себя одинокой,муж как-будто бы не понимает всей сложности того,что пришлось пережить в большей степени всё же мне,вместо того,чтобы поддержать у нас бесконечные выяснения отношений,грубые попытки вернуть меня к жизни,после которых я ещё острее ощущаю никчёмность своего существования,вместо доброго слова,сказанного своевременно.Мне очень плохо,плохо от утраты сына,от непонимания и бесчувственности порою со стороны мужа,я постоянно в своей голове вынашиваю план суицида,просыпаясь утром,жду когда наступить ночь,говорят,что горе сближает,видать не всегда.Мои мысли путаются,то мне кажется,что всё ещё наладится,то опять я не вижу выхода из данной ситуации,одно знаю,что долго я так не протяну!!!ПОМОГИТЕ!!!Как выйти из состояния депрессии,наладить отношения с мужем,как дальше жить???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Здравствуйте. есть очень мудрое высказывание: ХОЧЕШЬ НАСМЕШИТЬ БОГА..., РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ. Вы претерпели достаточное количесто негативных эмоций и некорректного отношения к себе, и как ни странно вы даже не хотите остановиться в этом, вы сами стойко ещё больше и больше затягиваете себя в свой внутренний конфликт из которого выходить не хотите. Да сложный этап жизни, и он прошел. Отпустите его, и начните думать о том, что за окном светит солнце, о том, что вы женщина в самом рассвете сил. Посмотрите на себя в зеркало, приглядитесь к себе, и вы увидите то, что давно за собой не замечаете. Перед вами будет стоять образ маленькой обиженной, капризной девочки, которая топая ножкой и заливаясь слезами требует своего... ОСТАНОВИТЕСЬ..., ОСТАНОВИТЕСЬ В СВОЕЙ ЖАЖДЕ НЕСПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАМ. Отпустите всё, что уже прошло..., не ищите мщения..., оно не принесёт радости победы, и лишь разрушит вас. ОСТАНОВИТЕСЬ и вам станет легче. ДУМАЙТЕ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Тщательно подобранные медикаменты в сочетании с психотерапией - помогут вам преодолеть кризис.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Марина,1. Очень редкие мужчины отвечают на нытье нежностью. Напротив, большинство это раздражает. Вы испытываете жалось к себе и требуете соучастия у окружающих. Но жалость плохое чувство, оно связано с самоунижением. Ваше окружение не согласно с вами и не хочет вас унижать своей жалостью, а вы обижаетесь на них за это. 2. Вас терзает негодование по поводу халатности врачей. К сожалению, сможете вы сделать так, чтобы они были наказаны или не сможете, это уже не важно для вашего ребенка. Месть не самое лучшее, что вы можете сделать в память о нем.3. Часто так бывает, что мать хочет отправиться за своим умершим ребенком на тот свет. Вы вправе решать, хотите ли вы этого на самом деле, или вы и на этом свете успеете сделать ещё что-то хорошее. В любом случае, не омрачайте память о нем плохими поступками, жалостью, злостью и раздражением. Смиритесь с миром в котором вам дарована жизнь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Дайте себе шанс ... себе и мужу. Вы говорите что в основном для вас было тяжело ... думаю и ваш муж тоже нуждается в вашей поддержке. Хотите ли вы ещё рожать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина.
Потеря ребенка - тяжелая утрата и тяжелое испытание. Смерть маленького человечка, случившаяся, когда Вы смутно понимали, что происходит и молили врачей о помощи. получая отказы - трагичнее во много раз. Иногда мужчине сложно понять женщину. Такое бывает. Я бы советовал Вам, все-таки, обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту. И, подумайте, не показать ли мужу эту переписку на сайте?