ЧТО ДЕЛАТЬ

Здраствуйте. Это снова я . Меня бросила и ушла к другому девушка с которой встречались 1.5 Я то ее до сих пор люблю, хоть и очень злой теперь на нее. У меня депрессия четвертый день. Она мне снится. Я зачем то интересуюсь ее жизнью сам незнаю зачем(захожу к ней постоянну на страницу) Советы так сказать бывалых типа: Да забей! У меня у самого так было и не раз. Найдешь и получше, помогают на незначительное время. Если я щас быстренько начну знакомится с другими девушками, смогу ли я щас заполнить хоть чуть чуть вот эту пустоту и одиночество которое разъедает изнутри. Или не стоит? Как мне быть? Мне очень очень плохо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.НЕ возможно однозначно ответить на Ваш вопрос не зная всех нюансов. Есть смысл в Вашем положении - поработать с психологом
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

То что вы ощущаете это не пустота, а боль от душевной раны. заполнять её чем-либо, кроме зравомыслия нет никакой пользы кроме вреда. новые отношения, начатые на фоне таких переживаний, не принесут удовлетворения, но создадут почву для новых потрясений.
Примите то, что случилось. Ваша судьба не обязана подчиняться вашим желаниям. Примите свою судьбу такой какая она есть и делайте то, что зависит от вас, чтобы не было стыдно за прожитую жизнь. А новая любовь придет тогда, когда вы окажитесь готовы её почувствовать.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Как быть решать только вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Андрей!Как поступать дальше - решать только Вам. Смена обстановки и круга общения, зачастую может отвлечь от подобных настроений и мыслей.