ПРИНЯТИЕ ЦИПРАЛЕКСА

Здравствуйте Олег Иванович. Я вам как то писала на общем форуме психологов. В январе 2011 года у меня случилась депрессия, я не ела , не спала толком, и вся была сжата комком. А началось все с того что у меня случился приступ гастрита. Я обратилась к психиатру - мне назначили феварин. И поставили диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Я пропила феварин месяц мне стало лучше и я уже обратилась к другому психиатру (по месту жительства) - он мне сказал ты себя хорошо чувствуешь, улыбаешься, смеешься - можно отменять препарат. Месяц без феварина и мне снова плохо. Снова феварин. И та к было три раза, а на четверты раз назначения феварина - он перестал действовать. дальше мы пробовали торин - ни какого эффекта. Подобрали анфранил. Он подошел очень хорошо. Я пропила его 6 месяцев, но мне пришлось его отменить, т.к. развилась галакторея. Сошла с него медленно. С февраля 2012 года как то старалась сама справляться и плюс занятия психотерапии, но меня медленно но верно начало накрывать апатия, избегание общества, плаксивость. Плюс поставили всд кардиологического типа. Пришла к психиатру - она предложила мне пройти нормально около года курс антидепресснатом вальдоксаном. Я долго сомневалась пить или не пить. Пропила все таки месяц - пошло только ухудшение. Я стала намного тревожней, плксивей и настроение стало пропадать. Пришла снова к врачу - она мне назначилы ципралекс от всего: депрессия, тревога, всд. Я хотела бы вас спросить Насколько может помочь ципралекс от этих недугов? И не будет ли зависимости от ципралекса в дельнейшем - сможет ли мой мозг если пройти полное грамотное лечение сам потом вырабатвывать необходимые вещества? Заранее благодарна за олтвет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Ципралекс - далеко не панацея, тем более, если его прием - не подкреплен комплексной психотерапевтической программой. Прочитав Ваше письмо, вижу, что Вы с самого начала пошли по неверному пути, обратившись не к врачу - психотерапевту, а к простому врачу - психиатру, да еще - не к одному... Тревожно-депрессивное расстройство, НИКОГДА - не будет побеждено только медикаментозной программой. Нужен комплексный, целенаправленный, и что очень важно - индивидуальный подход со стороны ВРАЧА - ПСИХОТЕРАПЕВТА.Вы живете в самом Челябинске? Если да, то пишите мне в личку - дам рекомендации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга, лечиться нужно у одного врача и не только таблетками.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ципралекс - достаточно хороший препарат. Но лечение должно быть комплексным и обязательно включать в себя психотерапию! Ориентируйтесь на это!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
По всей видимости, психотерапия оказалась не очень эффективной. Меняйте врача-психотерапевта.