ВНУТРЕННИЙ СТРАХ.

Здравствуйте Олег Иванович ! Обращаюсь к Вам за советом. У меня появляется паника, страх волнение, учащенный пульс иногда поднимается давление 130-140\ 70-80, такое состояние происходит один, два раза днем и ночью. Принимала до беременности гормональные таблетки, потом после родов, пила гормональные таблетки в ноябре 2012г и последний раз в феврале 2013 года. Паника и волнение началось в конце февраля, то есть после принятие гормональных таблеток. На днях прошла в Омском санатории ЭХО сердца и ЭКГ, отклонений не обнаружено. Сейчас пью таблетки ТЕНОТЕН два раза в день, при приступах пью БРОМЕНВАЛ, но они не помогают, приступ проходит в течении часа сам по себе. Обратится очно к Вам на прием нет возможности сижу с ребенком и боюсь мужа, говорит что разведется со мной и заберет ребенка. Помогите Доктор ! Спасибо !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Только встреча с врачом может дать ответ о сути происходящего с Вами. Если условия действительно не позволяют Вам показаться врачу, то найдите возможность консультации он-лайн (по Скайпу).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!Возникновение панических атак на фоне переживания семейного кризиса - не редкость. Найдите возможность вдвоем с мужем посетить семейного психолога/психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Гормональные препараты, как правило, не дают осложнений в виде невротических реакций. И тревожный невроз, и паническое расстройство - это самостоятельные и вполне обособленные расстройства (синдромы), которые предполагают очную работу с врачом-психотерапевтом, в рамках комплексной психотерапевтической программы, в основе которой - лежит когнитивно-поведенческая терапия, а не делается акцент на прием психотропных препаратов. Таблетки - никогда не дадут стойкого эффекта и положительной динамики. Получить квалифицированную, анонимную и грамотную психотерапевтическую помощь в Омске, Вы можете в открытом психотерапевтическом отделении (Клинике неврозов), что на Куйбышева 28/1, 1 этаж.Немного не понятна тактика вашего супруга, вместо того, чтобы оказать Вам помощь и содействие в решении проблемы, он отпускает в Ваш адрес угрозы?! Почему?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут.