МОЯ ЖЕНА-ДОЧЬ АЛКОГОЛИКОВ

Здравствуйте! Мне нужна ваша консультация. Меня настораживает поведение моей (теперь уже бывшей) супруги, ей 35лет. Мы прожили вместе 7 лет, от брака у нас двое деток, ни она ни я никогда не злоупотребляли алкоголем и прочей гадостью. Но моя супруга родилась и выросла в семье алкоголиков. Её родители от этого и умерли. Раньше в поведении моей жены наблюдались небольшие странности, например однажды заявила что моя мама (живём вместе) чистит зубы её зубной щёткой. Или мой отец (бывший офицер, ветеран вооруженных сил), она несколько раз замечала якобы что он будучи нетрезвым, справляет большую нужду (извините) в вану. Отмечу что отец мой выпивал нечасто, а в ванной (я потом догадался) были остатки от стирки детских подгузников, не успели смыть. Сначала я не придавал этому большого значения, но в последнее время её словно подменили. Пока жили вместе она не переставала меня шантажировать детьми. Постоянно слышишь: Заберу детей и уйду. Могла запросто устроить скандал в присутствии детей, при этом во время спора она хватала кого-нибудь из плачущих детей на руки, и продолжала ругаться. Прикрывается детьми, как будто дорожит ими но на самом деле, видно, что материнской любви здесь нет. Неоднократно била детей, при этом , не расщитав силы однажды разбила губу маленькому сыну, тогда ему было 2-3 годика. К моей маме уважения никакого, только обязанности. Всё это на почве натуральной истерии в плане нехватки денег. Сколько не зарабатывал всё отдавал ей, всё мало, хотя не голодали. Однажды выдала фразу: «Мне зло сделают, я в сто раз больше сделаю, я этим живу». В сексуальной сфере тоже было всё плохо. В постели она холодна и мои прикосновения ей неприятны. Она неоднократно заявляла мне что ей мужчина не нужен в принципе. Ей нужны только Деньги и Дети. Когда мы поженились ( у неё это второй брак) она мне жаловалась что не может забеременеть, и очень хочет иметь детей, ей сделали операцию (чтото там почистили, и теперь, вероятно, всё будет хорошо). В это время она посещала секту адвентистов 7 дня. Мне больших трудов стоило отвадить её от посещения собраний этой секты, хотя попрекала она меня потом долго. В последнее время мне уже соседи и знакомые стали обращать внимание что с ней что-то не так. Посоветовали проконсультироваться у специалиста, поскольку дети в такой обстановке страдают в первую очередь. На данный момент мы разведены. Она подала на развод. На суде я задал вопрос: что послужило причиной для развода? Она не смогла ответить ничего вразумительного. Сразу же после развода забрала детей и увезла. Хотя решения по определеню места жительства детей ещё не было.
Привозит теперь их когда захочет зная , что я сильно страдаю без них. Условия проживания детей неудовлетворительные, в опекунском совете меня даже слушать не хотят. Я нанял адвоката, она выясниля что у жены там знакомые. Вопрос: хочу понять, какова вероятность взаимосвязи между странностями в поведении моей супруги и пьянством её родителей. Можете ли вы посоветовать мне с кем связаться для подробного обсуждения проблемы? Нужна консультация психиатра-нарколога. Дети страдают. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!В этой ситуации, важна не столько консультация врача-нарколога (так как речь об алкоголизме, или абстинентном синдроме - не идет), сколько консультация врача - психиатра. Синдром "сироты", в вашем описании - присутствует. Более того, свой отпечаток на ее психику - вполне могла наложить и тоталитарная секта адвентистов.В случае, если нарушаются ваши родительские права, и Вы действительно располагаете какой то информацией, о недобросовестном исполнении материнских обязанностей, вашей бывшей супругой, обращаться необходимо в суд. И Вы правильно поступили, что воспользовались услугами адвоката.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что у Вашей жены имеются нарушения психики, то Вы (через адвоката) можете заявить ходатайство о проведении судебно-психиатрической экспертизы.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Кажется тут речь о нарушении родительских прав, а причины нестабильности психики вашей супруги имеют мало значения для ситуации. Важно, что если с психикой непорядок, то детишек лучше определить к вам. Но это только суд решить может. Успехов.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли Ваша бывшая жена по собственной воле обратится к психиатру. Значит, этот вопрос нужно решать в судебном порядке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужен врач-психиатр, а Вы задаете вопрос психологу, который даже не имеет высшего медицинского образования .....???? Ваша жена, как я понял, не является ни алкоголиком, ни злоупотребляет алкоголем, то при чем тут вопрос о наркологе? ..... не понятны Ваши действия.
Думаю, что Вам лучше придти к врачу-психиатру на очную консультацию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения