АДРЕСА ХОРОШИХ ГИПНОЛОГОВ В МОСКВЕ

Здравствуйте, доктор. Хотелось бы попасть к Вам на прием как психотерапевту и гипнологу (полдня просидел на Вашем сайте - впечатление хорошее). Но, увы. Это очень далеко. Живу в 3-х часах от Москвы. Прочитал, что Вы можете дать координаты хорошего психотерапевта, гипнолога в Москве. У меня панические атаки (при приступах самое ужасное и что просто замучило - это потемнение в глазах, затем нехватка воздуха, боли в сердце, раздражительность сильная, депрессивное состояние ) , а еще достали навязчивости. Сейчас пью алпразолам 1шт*3 р/день. И 2 капсулы флуоксетина. Лучше всего успокаивает фенозепам, но его же нельзя пить долго. Почему-то в последнее время появилась надежда на гипноз. Очень хочу избавиться от страхов общения, от тревог и обид. Самому мне не справиться, это я уже понял, хотя я очень стараюсь. Мои проблемы окончательно взяли верх надо мной.В интернете полно сайтов и рекламы любых врачей, но я хочу надежную рекомендацию. Если поможете, спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Свяжитесь со Смирновым Сергее Николаевичем: /user_profile/111868/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!Интересно, а где это на своем сайте, я говорю о том, что вегетативная дисфункция, подразумевает исключительно программу психосуггестивной (с использованием методик клинического гипноза) коррекции? Гораздо продуктивнее и легче, воспользоваться квалифицированной помощью грамотного врача-психотерапевта, которые пока что, в мегаполисе Москва - водятся. Гипноз, далеко не панацея, а всего лишь дополнительный инструмент, в руках грамотного врача-психотерапевта. И если быть честным до конца, то нужно учесть, что помогают эти методики, не более чем 15-20 процентам наших пациентов, которые на поверку -являются гипнабельными личностями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненнозначимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответствие за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это болото и нам нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас от туда.
Вы не подумайте, что я противница суггестивных методов терапии. Нет, это не так. Я обожаю гипноз, и с него начинала. Особенно мне нравится ненавязчивый и управляемый эриксорновский транс. Просто, гипнотическая установка - это как липоскакция: залезли в живот, откачали жир, человек месяц радуется. А потом снова оплывает жирком. Это же не лечение, это педикюр какой-то.
Читайте консультации психотерапевтов на медицинских сайтах, выбирайте "своего" специалиста и записывайтесь на прием.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Телефон: 8-903-224-3517
Сайт: http://smirnov-msk.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В психотерапии тревожного расстройства гипноз, действительно, занимает ведущее место. Но надо иметь в виду, что гипноз - это средство доставки, а вот что будет доставляться - решается во время психотерапевтического процесса.