БОЮСЬ СОЙТИ С УМА

Доброе утро!Не знаю зачем тут пишу, и стоит ли вообще писать куда-то...просто больше мне обратиться не к кому!Дело в том, что в субботу случилась трагедия...мой друг покончил жизнь самоубийством выпрыгнув из окна своей квартиры...От известия я испытала настоящий шок, хотя с этим парнем мы не были столь дружны, раньше только гуляли в одной компании, но потом пути разошлись, и лишь иногда при встрече мы мило болтали...А сейчас я не могу прийти в себя, полная бессонница...не восприятие случившегося!Мысли вообще собрать во едино не могу, постоянно думая о его поступке...не спасает ничего....на работе-плачу, пыталась смотреть какие-то фильмы-не отвлекают...друзья тоже не могут отвлечь!Еще и дома боюсь оставаться одна, чтобы не сойти с ума...т.к. именно в моем доме жил парень и именно с него он бросился вниз...прошу скажите что делать?!Мне кажется я медленно схожу с ума...завтра еще похороны...как пережить?!
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Мария! Есть ли рядом с Вами кто-то, с кем Вы можете это обсуждать, кто выдерживает ваши слезы молча и не успокаивает Вас, а просто может находиться рядом и слушать Вас? То, что с Вами происходит, нормальная реакция организма. Сколько это может продолжаться - никто Вам не скажет, а пережить сейчас можно только через слезы, причитания, рассказывание кому- то, кто может это выслушать. Плачьте столько, сколько нужно будет Вашему организму, как помните, раньше были бабки-плакальщицы - их специально приглашали на похороны, чтобы через их плач облегчить страдания близких. Если все мысли молча прокручивать в голове, то легче не станет! Говорите, плачьте, стучите кулаками по подушке... Как только почувствуете, что Ваши слезы и стенания уже никто не может выдерживать и Вам начинают говорить, что все пройдет, забудется - в этот момент пойдите к психологу, который работает с травмами потери и продолжите свое горевание уже со специалистом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Вы перенесли настоящий стресс, это так. И чтобы ситуация не ухудшилась, чтобы не дать шансов - развиться невротическому расстройству (неврозу), Вам необходимо как можно раньше, обратиться за квалифицированной помощью, к грамотному специалисту-психологу или психотерапевту, и проработать ситуацию. Лучше всего, обратиться в кризисный Центр МЧС, специалисты там, наиболее подготовленные, а всю помощь, Вам будут готовы оказать - совершенно безвозмездно.Телефоны «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России:
в г. Москве: (495) 626-37-07.Московская служба психологической помощи (МСПП), ее филиалы есть
почти в каждом округе.
Центр Службы - М. Текстильщики 2-й Саратовский проезд дом 8 корпус 2
тел. 173-09-09. Можно звонить туда, там подскажут, где находится
ближайший филиал. Отдел в СЗАО 944-45-04 отдел в САО 454-44-08 отдел в ЗАО 8-499-726-53-96 одел в ЮЗАО 8-499-743-51-90 отдел в ВАО 309-51-28 отдел в ЮВАО 8-499-722-07-30 отдел в ЮАО 8-499-794-20-09 Также действует Телефон Доверия -051
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Так бывает что люди бросаются с дома. Не оставайтесь одна ближайшее время, если есть возможность обратитесь к психологу или психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вы справитесь, Мария. Обязательно. Если, все же, Ваши тревоги и страхи останутся, обращайтесь к специалисту, психологу или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение. Чем раньше оно начато, тем лучше его результаты!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Поработайте со специалистом-психологом по поводу ваших тревог и переживаний, которые всколыхнули последние события.
Пётр Юрьевич Лизяев