ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте доктор! У меня такая проблема периодически после смерти родителей бывают такие симптомы. С утра начинает крутить живот, жидкий стул несколько раз, я начинаю нервничать, выпиваю лоперамид и на работу. Потом у меня начинается сухость во рту, потеря аппетита. Врачи, анализы, терапевты, гастроэнтерологи и анализы, анализы. Все более менее в норме. Сухость не проходит, аппетита нет. Похудела на 15 кг думала как и у родителей онкология вообщем ужас.Это было первый раз 10 лет назад. Пока не попала к психотерапевту пролечилась амитриптилином, тяжело его переносила, но терпела. Все наладилось, вес вернулся. И вот сейчас опять срыв, та же сухость во рту, аппетита нет, боюсь худеть, совсем не хочу. Принимаю сейчас золофт и феназепам по 1 таб. на ночь. Вроде стала спокойней. Сон потихоньку налаживается. Но вот сухость и аппетита пока так и нет. Принмаю 7 день. Может еще мало прошло время? Очень переживаю Вернусь ли я обратно к нормальной жизни. Я просто очень устала от этого состояния. Успокоиться негде, В районе только один рач, надо стоять в очереди по 3 часа. Врач конечно хороший, всегда выслушает, но...опять рецепт и через 7 дней опять на прием. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Маргарита! 7 дней - еще недостаточный срок для того, чтобы препарат начал работать в полную силу. Есть ли в лечении собственно психотерапия? Если нет, то ищите другого специалиста. В Вашем городе они - есть!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Маргарита!Золофт имеет накопительное действие, и необходимо время (около 2 недель), чтобы препарат депонировался в организме, и начал действовать в полную силу. Только вот, почему то мне кажется, что одним золофтом, проблему тревожного невроза - Вы не решите. Необходима прежде всего - комплексная терапевтическая программа, основу которой, должна составлять именно психотерапевтическая работа, а не монотерапия золофтом. Назначение феназепама, я тоже - не могу считать оправданным, тем более, если учитывать его способность - вызывать химическую лекарственную зависимость, которую очень сложно купировать, и требуется дополнительное время.Поэтому посоветовать я Вам могу, только одно - ищите компетентного и грамотного врача-психотерапевта, умеющего и работающего - именно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не только выписывающего рецепты.