ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте! Я не знаю , что со мной, попытаюсь вам рассказать...
Это из детства, .. и во время школы тоже было- самое тяжелое время, потом я начал работать над собой, и мне стало легче, ..
Проблема в том, что у меня практически всегда боли в районе живота и солнечного спелетения.. когда я хочу что нибудь сказать - у меня автоматом боли в солнечном сплетении, и потом через боли я пытаюсь что то сказать - получается не то, и голос изменяется и тон его, мне очень неприятно , и больно потом становится...
Бывает такое , что иногда я сам себе получается объяснить и доказать, что переживать нет смысла, и что в жизни все хорошо, меня поймут, и все в мире гармонично- и вот тогда мне хорошо и спокойно на душе- какое же это хорошее ощущение, всегда бы так...
Но проходит время и в своих мыслях я нахожу противоречия в «законах мироздания», и всего как устроен этот мир и как в нем общаются люди и что меня не поймут , и вот тогда начинается тревога, страхи, что я неадекватный, и вот так волнообразно- бывают моменты счастья, а потом своими мыслями - своими тараканами- все становится страшно и мрачно, и боли с районе живота и солнечного сплетения... Бывает утром просыпаюсь с болями а сплетение и ужа!ная тревога... Помогите что мне делать , в чем причина, скажу еще что много работаю над собой, несколько лет назад ситуация было намного хуже, но я более менее улучшил себя, подскажите что со мной может быть, я многое читал, с самоценкой наверно тоже связано и принятием себя, осознанием, потому что именно за это отвечает чакра солнечного сплетения, или с чем , над чем мне работать ???
Заранее спасибооооо, вам, добрые люди......!)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Диагноза ВСД
нет в современной классификации
болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной
нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного
невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается
полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни
абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Есть невропатия узла солнечного сплетения, обратитесь к неврологу. Это реальное воспаление нервных сплетений, его надо лечить.