НУЖНА ПОДДЕРЖКА

Здравствуйте. Надеюсь на вашу поддержку...
Мне скоро исполняется 20 лет. Праздники у нас в семье да и у меня проходят как обычные дни. Конечно же никаких поздравлений и подарков, к этому я уже привык. Живу я с родителями. Друзей нет.
Все проблемы начались в 18 лет. Тогда у меня была девушка, друзья и выглядел я отлично.
Неожиданно случилась беда. На мою маму напали и её избили. Я тогда делал всё что бы поддержать маму и помочь ей во всём. Психологически я был истощён. Искал утешения и психологической помощи у лучшего друга и девушки. Но поддержки я никакой ни от кого не получил.
Дальше случилось так что друг предал а девушка «бросила». Друг конечно же этому поспособствовал (он с ней переписывался и видимо наговорил правды которую я скрывал от девушки с целью сохранения отношений, много наговорил клеветы и скрывал переписку от меня)...в общем предал. Мы разругались с ним. Девушка нашла другого.
И так по сей день с 18 лет я сижу дома и не выхожу. Депрессия, хроническая усталость мучают постоянно. Не учусь, не работаю. Обеспечивают родители. Я растолстел сильно и потерял всю веру в лучшее. В добавок у меня нет средств и желания носить большую одежду да и старая не подходит. Ещё боюсь конкретно выходить и показывать себя людям. Я ненавижу себя в первую очередь. Ведь моя жизнь просто существование. Кончать жизнь самоубийством не собираюсь но и жить так я больше не хочу.
Я пробовал питаться правильно, начинал несколько раз за 2 года и срывался на 3 день или через неделю. Пробовал заниматься спортом но депрессия и усталость брали своё. В доме каждый день скандалы в добавок. Отец каждый месяц устраивает пьянки...
Буду рад любому ответу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ваша жизнь Александр - в ваших руках. От того как Вы настроите себя - и будет зависеть ваше будущее. Можно жить тепличным цветком, зависящим от всех и всего, а можно - взять себя в руки, что называется, и кардинальным образом изменить жизнь, сделав ее насыщенной и интересной. Специалист, будь то психолог или психотерапевт - может помочь, подсказать, посоветовать, но не более того. Основная же работа - будет лежать на вас самом. Решайте и делайте выводы, никто это за вас - не сделает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рассматриваете ли Вы возможность получения психологической, психотерапевтической помощи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.Возможно у Вас нет привычки получать то-то хорошее от людей и мира в целом. Вы "научились" этому в семье. Но кроме данной патологической программы у Вас есть и собственные желания, мечты, стремление к чему-то хорошему. Вот на эти внутренние ресурсы и надо опираться.Найдите психолога или психотерапевта, которому Вы сможете доверять и разберитесь в своей угнетающей ситуации.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Александр! Сочувствую Вам в том, что Вы 2 года просидели в своей скорлупке, отгородившись от мира своей полнотой, ненавистью к себе, страхом показать себя людям! И радуюсь тому, что Вы всё таки нашли в себе силы обратиться за помощью. Это хороший знак - ваш организм уже протестует против такой жизни и заставляет предпринимать меры по возвращению Вас себе, миру и людям! Поздравляю! Ваша депрессия достигла уровня кульминации! Теперь всё в Ваших руках! Теперь только от Вас зависит - пойдёте Вы по пути выздоровления или выберите путь назад - в очередную депрессию.Если я правильно Вас поняла, то выходить из дома в ближайшее время Вы не намерены, в поликлинику или в психоневрологический диспансер идти не собираетесь, денег у родителей на специалистов просить не будете, поэтому я Вам рекомендую попробовать идти к выходу следующим образом: начните с занятий медитацией - скачайте в интернете любую, которая Вам понравится и слушайте одну или несколько поддерживающих медитаций каждый день;принимайте утром и вечером душ, при этом старайтесь чувствовать прикосновение каждой струйки воды на своем теле;во время еды пробуйте красиво для себя накрывать стол и красиво раскладывать еду на яркой тарелке, долго пережевывать пищу и чувствовать все нюансы запаха и вкуса еды;начните изучать себя, осознавая то, что с Вами происходит (без фанатизма!) - читать книги по психологии, если читать не любите, то смотреть видеолекции - Луизу Хей, Лиз Бурбо. Прочитайте книгу Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Можете писать мне, как продвигаетесь в своем излечении, или о том, как стоите на месте и никуда не двигаетесь, ничего с Вами не происходит! Такое тоже бывает, когда люди начинают свой путь к здоровой жизни!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Удивительная история! Молодой человек, как улитка, залез в раковину и сидит там. Болезни психической сферы лечатся. Лечится и шизофрения, лечится и невроз.
О современной психотерапии подобных расстройств можно прочитать здесь. И еще: были ли Вы на приеме у эндокринолога, Александр?