ПРОЧИТАЛ И ЗАПЛАКАЛ)))

))) читал ваши ответы на вопросы типа (муж пиво пьет один год, что делать))))) так вот оказалось у всех моих таких знакомых выросли сиськи 5 размера, не узнают друзья, и от всех жены убежали т.к. не стоит))))))))))))
Посмотрите на свою аву и заплачьте или рассмейтесь - но факт один - вы кадр))))))))))))))))))))
Только одно скажите - зачем психиатру-наркологу ФОНЕНДОСКОП))))))))))))))))))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Алексей, Вы спросили - зачем психиатру фонендоскоп? С радостью отвечаю на этот, часто задаваемый мне вопрос: это не обычный, а специальный стето - фонендоскоп. С его помощью, очень легко можно слушать голоса - в голове у пациента И еще, есть одна прекрасная крылатая фраза, которую я помню еще с института: лучше плакать и рыдать - на приеме у психолога, чем громко смеяться - на приеме у психиатра. Хорошо ведь смеется тот - кто смеется последним...За что я люблю свою работу, так это пожалуй за то потрясающее чувство юмора и добрую иронию, которые моя профессия - дарит мне ежедневно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Без фонендоскопа - никак. Надо же время от времени выслушивать шумы головного мозга.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Каждый врач при первом осмотре оценивает пациента целиком: щупает, выслушивает его, измеряет давление... И при выявлении смежной патологии направляет к другим специалистам. Часто многие болезни связанны друг с другом или вытекают одна из другой.