ПОМОЖЕТ ЛИ МНЕ ЭТО?

Здравствуйте! Мне 24 года. Попробую рассказать о своей проблеме вкратце. В 12 лет на фоне пережитого стресса у меня резко начала кружиться голова, да так, что я даже встать с кровати не могла, меня мама отвела к невропатологу. Какой диагноз мне поставили я не помню, но прописали пропить «Нейростабил». Я пропила и все стало хорошо. До 2011 года я не вспоминала о головокружении. В 2011 году после пережитого стресса, мне поставили ВСД. Иногда у меня возникают ПА. У меня появились фобии... Я чувствую расширение зрачка, что вызывает у меня ПА. А также страх смерти. В принципе я научилась бороться с приступами ПА. Но осталась самая большая проблема. Я боюсь пить таблетки, лекарства, капать капли в глаза, употреблять алкоголь и тд. Мне кажется, что я умру, что у меня начнутся все побочные действия. Я знаю свою проблему и знаю отчего и почему это у меня.... Проблема лежит глубоко внутри, но открыть ее пока не могу. Я проверилась у всех врачей. В принципе я здорова. Все мне советуют обратится к психотерапевту, потому что ВСД - осталось. Невролог советут мне курс лечения антидепрессантами на пол года, а я категорически против, потому что знаю, что здесь психологическая проблема. Недавно я вспомнила, что мне когда то очень помог «Нейростабил». Я нашла его и купила. Вот третий день борюсь с паникой при приеме таблеток, успокаивая себя , что это даже не лекарство , а витамины, БАД. Но опять же возникает вопрос не вреден ли этот препарат? Можно ли его принимать с алкоголем? Если нет, то какой должен быть промежуток? Планируются дни рождения, стоит ли мне прекратить пить «Нейростабил»? Расскажите всю правду о этом препарате. Производитель Арт лайф.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгения.Боюсь что 12 лет назад, такого БАДа как нейростабил - не существовало в природе. Свой диагноз, как ни странно, Вы не помните, а сомнительный БАД, каким то чудом - оставил след в вашей жизни...Надеюсь Вы поняли, что это обычная пустышка, коль скоро, спустя такой короткий промежуток времени - проблемы вернулись?Невролог не тот врач, который может (и имеет право) - назначать психотропные препараты! Ищите грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте решать свои проблемы, работая с врачом, в рамках комплексной и индивидуальной психотерапевтической программы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что Вам мешает обратиться к психотерапевту? Омск - город большой, хорошие специалисты имеются. Могу дать рекомендацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Препарат безвредный. Но боюсь, это единственное его преимущество.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva