ВЫБОР ЛЕКАРСТВ

У меня бывают панические атаки на фоне ИБС (страх умереть в транспорте). Один врач прописал пропазин и пиразидол.Второй: грандаксин, паксил и телериджен соответственно. Что же мне всетаки принимать? Заранее благодарен за совет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей! Заочно определиться в предпочтительной схеме того или иного лечения - невозможно. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Паническая атака - это не заболевание, а психическое состояние, которое вы сами не только создаете, но и развиваете, но, к сожалению, не в силах самостоятельно - это состояние побороть.
Поэтому то, чаще всего, для избавления от ПА - необходима психологическая помощь врача-психотерапевта. Психотерапевт разъяснит сущность вашего состояния, с помощью специальных техник (когнитивно-поведенческая терапия, аутотренинг, самогипноз, релаксация, дыхательная гимнастика) переориентирует вас на правильное понимание симптомов и проявлений паники, а также обучит самостоятельному применению упражнений и техник, способствующих ограничению и управлению организмом в приступе паники.
Панические расстройства хорошо поддаются фармакотерапии, но не стоит увлекаться и доверяться таблеткам, поскольку без них, вы скорее всего - будете бессильны. Эффективнее самостоятельно научиться руководить своим состоянием, и уметь "брать себя в руки" - в случае возникновения панического предчувствия. В среднем психотерапия длится от 6 недель до 4 месяцев. В некоторых случаях лечение может растянуться более, чем на год. Если бросить начатое лечение, возможен "откат" и возвращение симптомов панического расстройства. Не стоит заниматься самолечением, назначая себе "успокоительные средства" самостоятельно, по совету знакомых или рекомендации провизора в аптеке. Если Вы понимаете, что уже не в силах терпеть, а тем более справиться с возникающим состоянием самостоятельно,
не медлите - обратитесь за помощью к квалифицированному врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Сергей. Основное лечение панических атак - это психотерапия. Подробнее - здесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak