КАК ЗАБЫТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ

Я любила целый год парня.он мой первый парень в моей жизни.он меня бросил.теперь так случилось что мы в одной компании которую я люблю и нехочу покидать.каждый раз он обнимается и ведет себя мило с моей подругой.мне очень больно на это смотреть.потому что он относится к ней так нежно.каждый раз я хочу плакать когда вижу это.но не хочу покидать эту компанию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Право выбора в этой сложной и непростой ситуации, есть только у Вас, Елизавета. Найти в себе силы, и перешагнуть через разрыв прошлых отношений, и попытаться построить новые - но с другим человеком. Либо продолжать ощущать себя "брошенной", и находясь в подавленном состоянии - продолжать терять не только качество собственной жизни, но и по большому счету - сам ее дальнейший смысл.Предательство, по моему глубокому убеждению, должно подвигнуть Вас на какие то новые действия решения, даже победы, чтобы не только поднять свою собственную самооценку, но и показать всей своей "компании", что Вы тоже чего то стоите, и идете вперед по жизни - с гордо поднятой головой...
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Елизавета!
И очень хорошо, что он Вас бросил, потому что, судя по Вашему сообщению, он бесчувственный и черствый человек. А может даже с какими-то психическими отклонениями. Потому что не будет здоровый взрослый мужчина вести себя подобным образом. Причинив боль расставанием, еще и "топтаться" на чувствах брошенной им девушки, обнимая в ее присутствии другую. Если только он это не делает из мести- но тогда Вы нам что-то не договорили о причинах расставания. Так вот пожалеть можно только Вашу подругу, которая, видя как он ведет себя по отношению к Вам, позволяет себе принимать его ухаживания.
Это ненормальное поведение с его стороны, и Ваши друзья, Ваша компания, если они в курсе Ваших бывших отношений и Вашего расставания, не должны спокойно наблюдать, как он себя ведет, раня Вас еще больше.
Поставьте условие и встречайтесь с компанией только тогда, когда его не будет. Нечего наступать на собственную глотку и терпеть то, что является эмоциональной пыткой для Вас. Наступит время- боль утихнет- Вы встретите другого и спокойно будете смотреть на ухаживания бывшего за другими девушками- вот тогда и снова будете в компании вместе. Если захотите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Жизнь предоставила Вам возможность научиться вести себя в ситуации расставания. Если не справитесь сейчас, то в следующий раз это сделать будет гораздо сложнее. Наложится негативный опыт из прошлой ситуации. в молодом возрасте люли имеют множество разных отношений. Они учатся выбирать своего человека, обучаются строить близкие отношения, приобретают опыт встреч и расставаний. Отнеситесь к этому как этапу в жизни, способному научить Вас чему-то новому и позитивному. И идите по жизни дальше.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Елизавета!Вам будет легче, если вы хорошенько на него разозлитесь.