ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте, только что пришел от психотерапевта (психиатра), ошеломлен его выводами за 20 минут разговора
Началось все пол года назад после Нового Года, приехав домой с учебы из г. Киева на каникулы
за пол года учебы перенес массу стрессов связанных с ужасными условиями проживания в общежитии , расставанием с девушкой, невозможностью нормально заниматься на муз. инструменте (учился на музыканта) в университете, обусловлено это все было неготовностью к самостоятельной жизни , как я понял потом, т.к до этого жил в 5 минутах от своего училища, всегда дома было приготовлено, хозяйством практически не занимался, не работал, только учился .
сильный стресс был связан еще с тем что перед каникулами мои родители рассорились и мать уехала в москву, не сообщив мне заранее об этом, оставив отца , на фоне постоянной тревоги, связаной с расставанием и не пониманием со стороны девушки, что я воспринял очень стрессово, но более менее нормально приехал домой, где отпраздновал Новый Год в компании с постоянно недовольным, расстроеным отцом, пребывая посредником в выяснении отношений между родителями, в общем у отца очень сложный характер.
так вот началось все в середине января , когда выходя на улицу в магазин я почувствовал сперва зрительное размытие, тревогу и ощущение безысходности, очень странное состояние , впервые переживаемое. Прийдя домой немного успокоился , но начало беспокоить ощущение, буд-то сходишь с ума , очень неприятное состояние, сопровождаемое тревогой, я решил пройтись развеяться , но на улице это состояние никуда не уходило, а только усилилась тревога, я решил употребить алкоголь, что только усилило беспокойство. в панике я побежал домой , ощущение что схожу с ума , сразу начал искать в интернете информацию , нашел про ПА, ВСД и немного успокоился, хотя тахикардия сопровождала меня всю ночь, при этом было очень неприятное ощущение, совершенно новое, возможно дереализацию. на следующий день я пошел к невропатологу, он выслушал, написал всд , и назначил уколы (ноотропы, эглонил и еще что-то) , я вроде понял что со мной происходит , успокоился и одну неделю все было нормально, но не покидало чувство что я стал немного другим, восприятие окружающего мира , атмосферы ,куда бы я не приходил немного изменилось .что привело меня через неделю к еще одной ПА (прочитав что такое деперсонализация,что она является дебютом какого-то серьезного психич. расстройства и что заканчивается суицидом) после которой началась депрессия , апатия, нежелание ничего делать , отсутствие интереса , только дома в интернете или компьютерные игры , все . непонимание что со мной происходит .занятия на гитаре не приносили удовольствие, а желание вообще отсутствовало.
затем с отцом мы пошли к психотерапевту,психиатру который выслушав меня сказал что это депрессия и назначил паксил , эглонил, еще что-то в таблетках
пить это я не стал , искал психотерапевта-психолога что ни к чему меня не привело .т.к хороших специалистов в николаеве нет ..
в этом состоянии я посмотрел фильм« секрет» что привело меня к мысленной жвачке ,загонов на тему солипсизма ,просветления, других умов и прочей философской тематики
состояние никуда не уходило и не уходит, ища информацию в интернете понял что мое теперешнее мировоззрение сравнимо с состоянием людей, занимающимися EFT , НЛП и чем-то подобным(отзывы о турбо суслике тоже напоминают это состояние)
из университета ушел , в этом состоянии не хочу заниматься музыкой , т.к субъективно мир изменился, мировоззрение, которое мне совсем не нравится
вчера договорился с психотерапевтом-психиатром на консультацию, и сейчас прийдя от него мне немного не по себе от его выводов
начал он с того , что спросил что меня беспокоит именно сейчас, потом задал несколько вопросов не слышу ли я голоса - на что я начал смотреть очень скептически , сказал что мысленный диалог идет но я абсолютно осознаю что это только мои мысли, ничего извне я не слышал и влияния не ощущал ))) , потом спросил , на учебе в период стрессов было предчувствие чего-то глобального , беды какой-то , смерти , катастроффы и т.п , что за мной кто-то наблюдает , подслушивает , что я абсолютно отвергал и немного смеялся , спросил было ли ощущения когда в глове неразбериха мыслей на что я ответил да и сказал что это было в период сильных тревог(свазанных с выводами из фильма секрет , филосфии солипсизма и т.п , но это я ему не говорил !)
задал мне вопросы, о чем идет речь в пословице «цыплят считают по осени» , я выдвинул кое-какие предположения , но не понял сути..
следующая загадка : «ворона, сорока, ласточка, воробей - кто лишний ?»
я начал рассуждать но тоже не понял кто лишний ...
следующий - «посчитайте в уме 100 - 17 , потом 83 - 17 » достаточно долго считая в уме из-за каши в голове и не понимания это за тесты такие.
длилось это минут 15 , далее он мне сказал что может предложить лечение таблетками , т.к смысла в психотерапии он не видит , что у меня дебют серьезного психич. заболевания и надо как можно раньше глотать нейролептики , аргументируя это расстройством мышления .
очень волнуясь я спросил где он учился , почему он сделал такие выводы за 15 минут , у меня начало шизофрении? , категорически отверг прием нейролептиков , он сказал что есть у меня еще немного времени пока это не перерастет в полноценную болезнь , а далее инвалидность и т.д
сказал что заранее диагноз не могу поставить т.к вариантов много (может и не шиза... )) но обязательно пока не поздно надо начинать глотать таблетки (и становиться зомби )))
возмущенный такими заявлениями , я все-же отдал ему 150 грн, не зная зачем ... находясь в волнении и не понимании что-это за бред, сказал что выводов делать не буду , пока не посоветуюсь с другими специалистами
, он сказал , что это полезно набраться опыта у других специалистов , но шутить с этим не надо!!!!!
опешивший я вышел от него пришел домой и вот пишу это сообщение,
присутствует чувство мягко говоря«лохотрона»
посоветуйте к какому специалисту мне обращаться
вся проблема в моем мировоззрении
я думаю что все предельно субъективно и на этом фоне перманентное ощущение дереализации и отделенности от мира , не так как раньше ...
плюс еще добавилась боязнь психиатров и приверженность антипсихиатрии ТОЛЬКО ЧТО !)( ну с такими «специалистами и не таким станешь» !!!)))
может начну слышать голоса и крыша съедет !? можно вот такие сейчас делать выводы после общения с ним ...
уповаю на вас
заранее спасибо !!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем, Вы скорее всего и пишете в своем письме к нам), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами, как Вы наверное понимаете. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7-10 до 15-20 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - невроза. Более точно сможет ответить специалист: врач-психотерапевт или психиатр, который сможет побеседовать с вами. Если Вас не устроили результаты полученной консультации - найдите возможность показаться другому специалисту. Если не можете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант консультации по Скайпу.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Константин, если вы сомневаетесь в заключении врача, сходите к другому.