МУЖ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ

Мы в браке 4,5 года. Как только начались наши отношения муж со мной всегда разговаривал, звонил по-несколько раз на день и всё говорил, а я слушала ( о каждой мелочи), мне было приятно. Но со временем всё изменилось, он стал молчалив, я всё время прошу его о чем-то мне рассказать, что происходит на работе, как с коллегами отношения, какие интересные случаи происходили сегодня, но слышу один ответ:« Ничего, всё как всегда». Я не раз спрашивала в чем проблема, может что-то его беспокоит? Но отвечает: «Всё нормально». Поэтому сейчас говорю я, а он слушает. Я ему всё выкладываю, а сама даже не знаю, что и как у него. И напрягает меня еще один момент: у меня есть старшая сестра, мой муж ей просто очарован, если она идёт к нам в гости, он сломя голову летит её встречать, рот у него не закрывается, он всё начинает ей рассказывать, новости по работе с коллегами, меня это обижает до слез, я его жена и со мной он вообще ничем не делится ( в плане впечатлений, происходящих событий), я его просто не узнаю. Когда я спрашиваю о его чувствах и симпатии к моей сестре, он отвечает, что всё себе накручиваю. Но я то всё вижу. Даж е когда мы встречаемся с друзьями, он тоже старается помалкивать.А видя мою сестру у него открывается второе дыхание. У меня внутри всё начинает кипеть. Как быть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Симпатия к сестре на лицо. Вам нужно решить как Вы хотите реагировать на это и что предпринять. Готовые советы только испортят ситуации, потому что каждый будет говорить о своем видении ситуации. А Вам подойдет то, что близко Вам.
Пройдите консультацию семейного психолога и определитесь с дальнейшими действиями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Судя по всему, назрело время для совместного похода на консультацию к толковому семейному психологу/психотерапевту. Как вариант - работа со специалистом посредством Скайпа.
Наталья Плющева. Психолог
Людмила, здравствуйте! Терпите. Все проходит, и это пройдет. Он вместе с Вами, значит, ежедневно доказывает Вам свой выбор в Вашу пользу. Вы замечаете его оживление при виде сестры, понимаю, Вам это неприятно. Но если Вы его любите и хотите быть с ним- просто терпите. Он и сам-то себе может не сознается в наличии симпатии, а Вам и ей уж подавно. Человек - существо увлекающееся. Такой период у Вас сейчас в отношениях, длиться бесконечно он не будет, уверяю, перетерпите- будет другая стадия с большей привязанностью и взаимопониманием. Главное не устраивайте допросов, ссор и других концертов. Иначе можете получить совершенно обратный эффект.