БОЯЗНЬ КРОВИ

Добрый день!
У меня такая проблема. Я с детства страдаю боязнью крови. Точнее боязнь не совсем то слово. Именно страха у меня кровь не вызывает никакого. Но как только я ее вижу, сразу становится дурно, кружится голова, подташнивает. Иногда доходит до обморока. Это бывает когда я и вижу и свою кровь, и чужую, при любом вывихе и переломе. У отца тоже самое (видимо по наследству передалось). Хотя иногда бывает, что никакой реакции нет. Например я сама спокойно себе сделала пирсинг. С этим можно как то бороться?
Заранее благодарю за советы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Для того чтобы избавиться от гематофобии (боязни крови) - необходимо понять причину её возникновения. Если вы чувствуете, что сейчас потеряете сознание при виде крови, то попробуйте напрячь мышцы тела, пошевелить руками и ногами , это нормализует давление и поможет предотвратить обморок. Гематофобию очень часто путают с боязнью медицинских учреждений, врачей, уколов и т.д. поэтому прежде чем приступать к самолечению фобии необходимо чётко выявить причину её возникновения. Некоторые люди склонны к драматизации больничных процедур, таких как боязнь сдавать кровьсдача крови, поэтому прежде чем принимать их «устрашающие» рассказы к сведению, просто поинтересуйтесь у профессионалов, какое количество крови у вас будут брать, насколько болезненна эта процедура. Иногда для того чтобы победить свой страх необходимо просто взглянуть ему в глаза, поэтому если вы полны решительности избавиться от этой фобии, то вам необходимо направиться в больницу и сдать кровь, в большинстве случаев это и является самым быстрым и эффективным способом самолечения. В случае если все ваши попытки самолечения - окажутся безрезультатными, появится смысл обратиться за помощью к психологу/психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В принципе можно, а зачем? Вам это здорово мешает в жизни, чтобы с этим именно - бороться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не очень понятно, Юлия, про "боязнь крови" Ваш вопрос или про что-то еще. Ведь, иногда Вы совершенно спокойно реагируете на вид крови.
Хотите разобраться - поговорите подробнее с грамотным психологом.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Юлия!
Это одна из типичных фобий. Как и с любой фобией - с этим можно и нужно бороться. И можно полностью преодолеть. Чудесного исцеления не бывает, здесь применяются методы когнитивно-поведенческой терапии, на это нужно некоторое время и контакт с психотерапевтом. Можно заняться самообразованием и самолечением, но результаты могут быть менее надежными и стабильными. Чаще всего, уже за несколько недель мы добиваемся эффекта. Используются различные варианты десенсибилизации и экспозиции с удержанием реакции. На фоне общего плана когнитивной терапии. Конечно, нужно уточнить ваш диагноз, случаи бывают сочетанные с каким-либо более глубоким неврозом. По наследственности передается только особенности нервной системы, страхи - приобретаются и воспитываются.
Так что, у вас есть хорошие перспективы, пробуйте самостоятельно освоить те методы, которые я указал, информацию по ним найдете в интернете думаю без особого труда. Это может оказаться сложным для вас, как и для многих, тогда обратитесь к квалифицированному психотерапевту, поработайте, удачи вам и здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, это излечимо. Самый распространённый метод лечения фобий —  систематическая десенсибилизация