КРАПИВНИЦА НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ

У меня появилась крапивница после нервного стресса. Раньше я нервничала,но пятна не появлялись. Как мне избавиться от моего переживания, как найти причину? Крапивница мучает 5 месяцев, ничего не помогает. Операций никаких не было,ничем не болела. Я думаю,что у меня душевная травма,я не могу простить свекров ,которые мне испортили отдых с внуком. Может есть какое-то лекарство?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина! Да, подобные проблемы вполне могут иметь невротическую природу. Для уточнения такой связи - нужно показаться специалисту: врачу-психотерапевту. он разберется в сути, подберёт и проведёт необходимое лечение. Лекарственные препараты по переписке не назначаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
От душевных ран лекарство одно - прощение. Простите себя, что доставили себе столько физических мук, а родных - за то, что довели Вас до белого каления. И тогда Ваша жизнь постепенно наладится и Вы сможете помочь и своим свекрам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Надо принять солевое слабительное (магнезию, 1 столовую ложку растворяют в 1/4 стакана воды, запивают 1-2 стаканами воды), сделать очистительную клизму. После солевого слабительного эффект наступает через 4-6 часов. Принимают ревень по 1 таблетке 2 раза в день перед едой. Слабительный эффект после приема ревеня наступает через 8-10 часов. Можно заварить слабительный чай: смешать 3 части коры крушины, 2 части листьев крапивы, 1 часть травы тысячелистника; 1 столовую ложку смеси заварить стаканом воды, настаивать 20 минут, процедить и выпить на ночь 1/2-1 стакан. Рекомендуются прием внутрь 10%-го раствора хлористого кальция по 1 столовой ложке 3 раза в день после еды, антигистаминных препаратов (зиртек, кларитин по 1 таблетке в день), обтирания кожи противозудными спиртовыми растворами ментола, димедрола, салициловой кислоты, наружно глюкокортикоиды.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Кто и на каком основавниии поствил диагноз Крапивница? Должен был дерматолог или аллерголог
Если в появлениии высыпаний есть психологическая составляющая , то необходимо обследоваться и лечиться также у психотерапевта