БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, АПАТИЯ, ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте! На протяжении 6 лет у меня периодически возникают депрессии в основном по надуманным причинам или вообще без причин. В подростковом возрасте потерпела первые неудачи во взаимоотношениях с парнями, в связи с этим и с напряженной учебой начались нервные срывы, которые стала глушить успокоительными... потом познакомилась с парнем, с которым мы уже 3 года вместе... первое время, около года депрессий не было, потом я начала плакать по любым малейшим поводам, а позже как то по большей части переживала все внутри... стала замечать, что многое не приносит былой радости и позитивные эмоции проходили быстро и не ярко, а негативные надолго оставались осадком, копились и заканчивались депрессиями... я думала, что это связано с учебой, усталостью, тк. я с головой в нее кидалась, тратила все время на учебу и это всегда было самым главным. 3 года назад начались проблемы со здоровьем... чувствовала я себя нормально, но в качестве профилактики пошла к гинекологу, поставили эрозию и воспаление, лежала в больнице, принимала антибиотики, кучи уколов и капельниц отнимали все силы... начались резкие перепады настроения, слабость... меня выписали, но через 2 месяца ситуация повторилась... пришло время экзаменов и поступления... в период экзаменов я пошла на тяжелую работу, но выдержала недолго... сдала все экзамены, поехала в другой город на окрашивание волос перед выпускным... волосы всегда были длинные и вполне не плохие, а тут мне их сожгли краской... самооценка сильно упала, но это уже я переживала только внутрене... через некоторое время я переехала, узнала, что поступила на бюджет и никак на это не отреагировала, хотя важнее этого на тот момент ничего не было... стали жить вместе с моим мч... я не особо хотела этого, была не готова и это вскоре проявилось... он раздражал меня любой мелочью, а разъезжаться он не хотел и мне приходилось терпеть... в тот же период общение с подругами сошло на нет... кто то подставил меня, у кого то просто не было времени, как в принципе и у меня, а кто то нашел новых подруг... спустя пол года, по обстоятельствам нам пришлось разъехаться, так же в этот период я прошла лечение в част5ой клинике у гинеколога... эрозию прижгли, но воспалительные процессы возникают вновь после лечения... сейчас они распространились и на кожу, и на суставы... лечение дорогое и не всегда на него есть средства... отношения с парнем на грани.. он устал от моих подобных состояний и сам становиться таким же мертвым... сейчас я чувствую себя очень одинокой, кроме него рядом нет никого, не доверяю больше не кому... все больше людей вокруг меня оказываются лицемерными... я разочарована в дружбе между девушками...на фоне одиночества и долгого нахождения наедине с собой впала в глубокую депрессию, каждый день плачу, трудно заставить себя встать с кровати, ничего не хочется, в тоже время хочется чем то занять себя на период каникул, ищу работу... чувствую, что что то как будто жрет меня изнутри.. всегда чувствую одиночество, даже находясь с мч или в компании...ничего не радует... апатия сменяется депрессией и наоборот
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог Вам с этим вопросом не поможет так как по образованию психолог является учителем, а Вам нужен врач.
Это может быть либо психиатр, либо врач-психотерапевт.
Ваше сегодняшнее психическое состояние поддаётся лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория.
Скорее всего, Вы наглядно и подробно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью. Это психогенное расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром зачастую может идти рука об руку с реальными недугами (хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, к примеру) и многими другими, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Вы не совсем верно понимаете смысл расстройства психики, которое называется - депрессия. То, что описываете Вы - скорее особенности личности и невротические реакции, развивающиеся вследствие этих особенностей. Хотите разобраться в ситуации и найти пути выхода из нее - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдёте такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Проблема вполне решаема!