СТРАННЫЕ ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ,ПРОВАЛИВАНИЯ,КАЧАНИЯ.

Мне 25.Рост 175,вес 90.(Худею медленно).
В таком весе уже 5 лет.
Начались сильные головокружения,которые сопровождаются постоянными покачиваниями,шатаниями.Или будто я куда-то проваливаюсь.Зашатывает. Тело ватное,Ноги часто пружинит будто. Качает даже во сне. Постоянно мутно в голове,дерелизация.Шума в ушах нету,только противное ощущение в голове при постоянных качаниях.Твердая поверхность часто половиной тела ощущается мягкой будто или будто я в нее проваливаюсь.Иду все время заносит и расплывается картинка-потом снова приходит в себя,Cплю хорошо и крепко.
Мрт головного мозга полностью в норме
Мрт шейного отдела полностью в норме
Уздг сосудов шеи и головы в норме полностью
Сахар в норме
Узи щитовидки и гормоны щитовидки в норме
Анализ крови в норме
Вич.Гепатиты,cифилис- отрицательны.
Мануальный терапевт не нашла проблем и в остальной части спины
Эхо кг сердце в норме (пмк 1 степени)Но аритмия и тахикардия синусовая была выявлена- лечу два месяца эгилоком.выпила кучу витамин магния и калия,курсы витаминов группы б.
Из-за лекарства тахикардия и давление не скачет
постоянное ощущение нестабильности-то голова,то ноги будто то под землю уходят,то под матрас-никакой стабильности ощущений практически никогда
На следующей неделе прохожу последнее-вестибулометрию
Доктор,предположительно,что это происходит? спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
По Вашему описанию, как-то не просматривается связь жалоб с расстройствами психики. По крайней мере, заочно ее не видно. Попробуйте показаться врачу-психотерапевту или психиатру (с собой имейте результаты всех проведенных исследований и заключения осматривавших Вас специалистов).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov