ТРЕВОЖИ . ГОЛОВНАЯ БОЛЬ

Подскажите как быть. Несколько дней болит голова. Сдала все анализы, проверили голову. Здорова.уже не один врач говопит надо отвлечься и не заниматся самовнушением. И что мне нужен психолог. Я не знаю что делать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. В Вашем городе такие специалисты есть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Так к психологу же идти, Анна, а лучше к врачу психотерапевту, потому что психолог не лечит, а только консультирует.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Анна!
Вам врачи правильно советуют обратиться к психологу, раз они не нашли органических причин заболевания. Многие болезни человека являются психосоматическими, т.е. имеют психологические причины, а не физиологические. Почитайте об этом в нашей статье Все болезни от нервов или что такое психосоматика?
Поэтому присоединяемся к рекомендациям врачей. Выбирайте психолога или психотерапевта,  и обращайтесь!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Психотерапевты Вам уже ответили, теперь слово невролога) Хорошо, что проведенные обследования невыявили существенных изменений, которые могли бы быть причиной головной боли.
Для того, чтобы установить причину головной боли и подобрать лечение, нужны
детали жалоб, для этого можете заполнить анкету по головной болиhttp://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd         и выслать мне на почту (указана на сайте). Япосмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст переписки с этого
сайта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психолог не нужен. Какое он имеет отношение к клиническому состоянию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль (головокружение), не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь?
Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга, и желательно с контрастирующим веществом). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша?
По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы: