ДАВЛЕНИЕ СКАЧЕТ

Здравствуйте! Подскажите, что это может быть. У меня с молодости при волнении сильно повышается давление, скачки до 190/110 и на этом фоне выработался стойкий страх его измерения вне дома: у врача всегда высокие цифры. Даже бета блокаторы такие как конкор не держат при волнении абсолютно. Разве только вместо 190 покажут 160. От этого не легче. Увеличивать дозу нет смысла, т. к. при успокоении давление рухнет вниз. Когда иду к врачу, на собеседование, в новый коллектив да и вообще, если кому-то что-то обещала, а отказаться нельзя, просто животное волнение и соответственно высоченное давление. Что касается своих дел такого волнения нет, т. к я могу всегда отказаться. Пришлось уволиться с последнего места работы как раз из-за этих скачков. Что касается мед. Обследования, то я уже по пятому кругу проверила: экг синус. Тахикардия, узи сердце, почки и надпочечники, щитовидка норма, энцефалограмма норма, ттг и т4, моча, общ. И биохимия крови тоже норма, р графия шеи незначительное что-то, окулист границы четкие. Дома давление просто идеально, даже не возникает мысль его измерить, я спокойна, расслаблена и ощущаю защищенность. Как куда-то идти, ехать надо обязательно измерить, но т. к. я волнуюсь, то давление подскакивает, из-за этого боюсь и идти, и ехать. А далеко уезжать от дома это целая проблема. Сердце выпрыгивает просто. А измерить боюсь, и не измерить не могу, т. к. боюсь с высоким ехать. Прямо ловушка. Занимаюсь с психологом, сказала, что невроз с паническими атаками. В городе есть псих. Диспансер, может очно сходить к врачу психиатру? Кто лучше психолог или психотерапевт? И поможет ли психотерапия? Я подозреваю, что это нервное. Могу среди ночи подскочить с тахикардией и измерить и будет повышено, но тут же падает. Просто скачки очень высокие и я боюсь инсульта. Спасибо!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам к психотерапевту. Хотя и психолог при должной подготовке может помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ирина.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Ирина.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.