ВСД, НЕВРОС, ДЕПРЕССИИЯ, ДЕНЬ СУРКА. КАК ВЫБРАТЬСЯ САМОЙ?

1. Женщина, 26лет
2. Гемморогический васкулит(в детстве), гастрит,остеохондроз грудного отдела, всд..
3,4.Подавленность, плохое настроение, отсутствие сил, плаксивость, состояние тупика, периодическая тревожность, мнительность, смена настроения, плохая память и отсутствие концентрации. Разнообразные страхи которые сводятся к страху смерти, старости, процесса умирания и нереализованности в жизни. Отсутствие желаний, удовольствия от жизни. Трудности с приятием каких любо решений от выбора вафелек до покупки квартиры.
5. узи сосудов головного мозга, узи щетовидки, мрт и пр.
По словам специалистов с большего всё хорошо.
6. Пила Стимулатон 3 месяца. Потом фенибут.
7. Пока пила стимулатон, через месяц вроде стало легче. После окончания лечения медленно состояние вернулось.
8. Началось всё ещё 5 лет назад с ВСД и внезапных панических атак. Речи о депрессии тогда не было.
Становилось то лучше то хуже.
Но последние годы я словно попала в яму и не знаю как с неё выбраться.
Я уже просто не вижу смысла за что то браться, потому что ничего из этого я не могу иногда даже начать не то что довести до конца.
Начиная с элементарных вещей типо пить больше воды, заканчивая какими то курсами, занятиями - я не могу ничего. Я понимаю что депрессия. что нет сил. Что нужно вставать и делать. Даже когда не понимаешь зачем вставать. Но не могу. Я загораюсь тухленьким огонёчком - ставлю какую-никакую цель а потом меня хватает в лучшем случае на то что бы об этом вспомнить ещё разок и пойти спать в итоге. И так каждый день.
+ офисная работа. Даже при отсутствии детей- времени не хватает. Ухожу на работу, прихожу и хочу спать. От этой невозможности сдвинуть свою жизнь хоть куда нибудь - очень грустно и страшно.
Мне и так многого стоит хотя бы решить что делать... Но этого недостаточно. В итоге чувствую себя как рыба без воды в глубоком сосуде который плавает в море. Вижу возможности, понимаю чего хочу, даже не смотря на то что на данный момент желаний нет.
Муж то же периодически в состоянии «а для чего это всё вообще?», что окончательно вводит нашу раньше бесконечно веселую и радостную пару в тупик и мёртвую скучную тишину. Что делать не знаю. Денег на платного психолога нет. Сил нет. Чёрные очки уже впились в глаза и как их снять я не знаю. Всё сложнее заставлять делать себя элементарные действия. И ещё сложнее пытаться двигаться вперёд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Дарья! Вам с мужем нужно действительно найти смысл жизни, и, прежде всего, семейной, для чего вы вместе, сядьте, поговорите спокойно, определите для себя какие-то общие цели, которые будут интересны обоим. Они могут быть как совсем небольшими, так и весьма значительными. Подумайте, какие шаги вы можете начать делать, чтобы достичь этих целей. Возможно, ваши отношения потеряли краски. Советую вам вместе посмотреть фильм "Огнеупорный", но чтобы при этом каждый примерил на себя роль главного героя. Возрождайте ваши чувства, вашу любовь! Это очень важно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой,
страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если нет возможно обратиться к частному специалисту, то обратитесь в ПНД по месту жительства, психиатрическая помочь оказывается бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и эффективнее делать это с опытным психотерапевтом.