МАРИНА

Здравствуйте, родила был стресс начался невроз , пила неделю ципралекс потом бросила , началось все 7 месяцев назад уипралекс пила 5 месяцев назад , по сравнению с тем что было сейчас всё более менее прилично , но каждый день что то мучает то сердце будто останавливалось , то зажимы в области диафрагмы дышать тяжело становилось начинала после этого контролировать дыхание , потом началось сильное слюнотечение и постоянно приходится сглатывать слюну контролирую этот процесс контролирую как ем пищу , трудно стало говорить ощущение будто слюни льются в горло и сейчас я подавлюсь приходиться останавливаться и сглатывать , но наняла няню сейчас и выхожу на работу , психотерапевт говорит надо пить уипралекс опять 6 месяцев и проводить психотерапию , боюсь начинать ведь всё постепенно проходит и без таблеток остались небольшие проявления , а вдруг пойду на работу и всё пройдёт, а сейчас подсяду на ципралекс и не знаю ещё что будет , стоит ли начинать пить или пока подождать и посмотреть как буду себя чувствовать на работе , но просто из за контроля слюны не могу даже нормально спать и говорить
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Дарья, в чём заключается ваш вопрос?..
Думаю, вас волнует, что с вами происходит. Скорее всего, речь идёт о невротическом расстройстве.
Мы с вами в одном городе живём, напишите мне в лс, что за доктор занимается вашим лечением, может что смогу вам порекомендовать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, судя по всему состояние осталось не вылеченным, тк методом лечения является не ципралекс, а психотерапевтическая работа, которая продолжается до излечения.  Если психотерапии не было, то вы просто сняли симптомы невроза, но его даже не начали лечить, он как был, так и остался.  Найдите специалиста, который не просто назначает лекарства, а занимается именно психотерапией, начните работать с ним и вылечитесь. Проблема решаема при правильном лечении.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
в чем заключается вопрос?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дарья, ципралекс - антидепрессант . "Подсесть" на него можно только психологически, если не работать над своим расстройством с психотерапевтом. Что, кстати, часто и бывает с теми, кому лучше принимать всю жизнь таблетки, а не работать над собой. Вы, как я поняла, уже нашли психотерапевта. Слушайте его рекомендации и начинайте борьбу с неврозом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма женщины. Побочным эффектом таких перестроек, вполне может быть и т.н. послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние, которое вы описываете в своем письме, вполне возможно. Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Если же говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом. Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства. Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна индивидуальная психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной в этом случае, может оказаться и семейная психотерапия, ведь роды - это переход семейной системы на новый уровень развития, а появление в семье ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом. Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта или толкового семейного психолога, и под руководством специалиста начать работать над решением проблемы.
Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти на прием к грамотному врачу-психотерапевту. Самолечение должно быть исключено. Строго выполнять ВСЕ рекомендации лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья/Марина.
Оценить Ваше состояние может только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Постарайтесь выделять каждый день хотя бы час времени для своих личных дел и общения. Попросите мужа и родственникам больше помогать Вам.
Так как Вы являетесь мамой, то надо постараться ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о послеродовой депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/depression/poslerodovaya-depressia.html
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! У терапевта вы были?