НЕВРОЗ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Здравствуйте, проблема в том что с моим здоровьем происходит что то странное.У меня сильное напряжение во всем теле, ощущение сдавливания шеи и головы, и полная потеря положительных эмоций.(Отрицательные эмоции присутствуют).Мне ставят диагноз невроз уже на протяжении нескольких лет, и все эти годы по назначению врача принимаю антидепрессанты и нейролептики, периодически меняя препараты.За 4 года ни один препарат не убрал эти симптомы.А теперь у меня вообще возникает сомнение, правильно ли поставлен диагноз?Ведь как известно при неврозе и депрессии должны присутствовать такие симптомы как тревога, расстройство сна, потеря интереса к любимым занятиям, снижение мотивации, пессимистичное видение будущего и нежелание что любо делать.Но у меня нет таких симптомов!Мне все интересно, у меня много планов, мыслю я позитивно, сплю хорошо, тревог вообще никаких нет, и даже стрессов нет.То есть у меня все замечательно!Дак может это и не депрессия вовсе?Как может депрессия быть при отсутствие всех вышеперечисленных симптомов?Создается ощущение что врачи не понимают что со мной.Да, у меня есть напряжение в теле,сжатие внутренних органов и головы, потеря способности испытывать положительные эмоции, но при этом у меня абсолютный оптимистичный настрой на жизнь, хороший сон, прекрасный аппетит, интерес к любимым занятиям.Разве такое бывает при неврозах и депрессии?Врачи говорят депрессия, и продолжают назначать антидепрессанты и нейролептики, которые не помогают мне вернуть положительные эмоции.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. До психиатров и психотерапевтов Вы проходили обследования у других специалистов? Каких
2. Каких "положительных" эмоций Вы не испытываете? Что Вы имеете ввиду?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь к другому специалисту, пройдите обследование и определитесь с диагнозом. Если речь идет о неврозе, то он лечится психотерапией, а не антидепрессантами и нейролептиками. Ни один невроз лекарства вылечить не способны.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. При неврозе как раз только так и происходит. Он потому и развивается, что человек не согласен принимать и осознавать те негативные обстоятельства, в которых он находится. Поэтому горе, неуверенность в себе, обида, раздражение и прочие чувства подменяются различными психосоматическими расстройствами. Это привычная для невротика защита от неприятных эмоций и необходимости принимать ответственность за решение каких-то трудных задач. При этом человек либо как Вы, утверждает, что не было никаких причин для начала расстройства, либо называет какое-то событие, которое чаще всего вообще не имеет реального отношения к формированию невротической реакции. "Я ехал в метро, было душно, мне стало плохо". "Я испытывал стресс на работе, мало спал" и так далее. Но корни проблемы в этих случаях на самом деле гораздо глубже, и сформировались они уже давно. А пережитые стрессы просто способствуют обострению давно имеющихся психологических проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY