Я БЬЮ ДЕТЕЙ

Здравствуйте! Прошу о помощи! Не знаю, может ли мое теперешнее состояние быть в какой-то мере последствием ранее произошедших событий. Ранее (в 2007, в 2008 - до сотрясения головного мозга, в 2011) меня избивал гражданский муж. Сейчас я ОЧЕНЬ раздражительная, особенно последние 4 месяца. Я чувствую постоянную усталость, сонливость, постоянно хочу спать, полежать, на работу себя заставляю ходить через силу. Я работаю с детьми каждый день по 10,5 часов в детском саду, в группах по 20 - 30 детей. Я подменный воспитатель - каждый день на разных группах. В группах целый день шумно, мне трудно этот шум переносить. Доме у меня своих трое детей - три мальчика (10, 9 и 6 лет). Я пытаюсь поднять их одна. С их отцом я разошлась по следующим причинам: он меня не любил, бил меня и начал бить детей, работать не хотел, денег не давал. Сейчас, когда я в выходные пытаюсь выспаться, мои дети встают рано ( в 9), я так рано встают не могу, пытаюсь еще поспать, они начинают ходить, разговаривать, шуметь, ругаться, что-нибудь кидать, я начинают злиться с самого утра, ору на них матом, уснуть больше не могу, встают злая, доме всегда бардак, я сама делать в таком настроение ничего не хочу, хочется лечь, укрыться одеялом и никого не видеть. Дети ни в чем мне не помогают, вещи своих не прибирают, посуду за собой не моют, чтобы сели за уроки приходится 10 раз сказать и пока не разорешься, не слышат. Иногда я просто зверею от их крика и грязи в их комнате и начинают скидывать их вещи наваленные кучей на столе на пол, начинаю на них орать и бить их ладонями и кулаками и закрываю их в комнате и говорю, что не выпущу их пока не будет убран срач, они поднимают все с пола, но в комнате так и не прибирают. Я устала от кучи проблем: у меня 2 кредита, которые я не могу заплатить, у меня целая пачка не оплаченных счетов, я перестала за собой ухаживать, перестала мыться, я с декабря не мылась (мою только голову - потому что приходится ходить на работу) и с августа не чистила зубы. Мы живем в частном доме, который весь разваливается, раньше мы ездили мыться к моей маме, но в декабре у нее отключили свет, потому что она не платила за квартиру, и больше мы к не не ездили. Да и она меня совсем не любит и не зовет к себе, хотя знает, что нам даже помыться негде. Что мне делать не знаю, ничего не хочется, голову в постоянном напряжении и хочется поспать, чтобы это напряжении просто. Я не знаю как выжить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача, что сегодня весьма популярно и востребовано!