ДАЙТЕ КОММЕНТАРИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ

Добрый день!мои жалобы периодическая бессонница,бывает тревога,я очень часто зацикливаюсь на своем здоровье-читаю форумы пример этого,бывает редко панические атаки,но с ними я как то научился быстро справляться.
Я пошел к психотерапевту,он ставит диагноз тревожное растройство.
Лечение:гидозепап:2-3 недели,сульперид-1 месяц,
антидепрессанты симода-9 месяцев.
Вопрос:зачем мне антидепрессанты при тревожном растройстве?на мой вопрос о психотерапии он сказал,что это очень долгий процесс.может вы что-то подскажете?потому что пошел я к нему только из за бессонницы,с другим я и так справляюсь.спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, антидепрессанты могут снимать тревожную симптоматику, но вылечить тревожное расстройство лекарства не способны, это возможно только с помощью психотерапии. Для этого нужно найти специалиста, который занимается именно психотерапией, иначе придется принимать лекарства очень-очень долго.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно комментировать лечение, назначенное видевшим Вас (в отличие от виртуального консультанта) врачом - невозможно. Есть сомнения - покажитесь другому специалисту. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких. А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы на тему: "Чем полечиться в домашних условиях без посещения врача" - просто останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.