ВЯЛОТЕКУЩАЯ ПСЕВДОНЕВРОТИЧЕСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте! Я парень девятнадцати лет.
Мои проблемы с психикой начались в мае 2017 как раз в период весеннего обострения. Я делал домашние задание по философии и искал определение понятию материя. В результате наткнулся на определение Ф. Энгельса, которое гласит, что «материя - это абстракция». Я тогда неправильно понял эту мысль: мне показалось, что это значит, что мир нереален. Эта мысль меня очень сильно напугала, я пытался переубеждать себя, отгонять эту мысль, но она крепко засела в моем сознании. Спустя неделю такого состояния, у меня начались приступы дереализации, в течение которых мир казался тусклым и неестественным.
Все это продлилось до середины июня, а затем прошло, но на смену дереализации пришел вновь обострившейся страх заболеть шизофренией. Я начал искать симптомы, примерять их, анализировать свое состояние, контролировать себя, пребывая в тревоге и страхе и беспокойстве, при всем при этом, не теряя социальной адаптации.
В середине июля я занимался своими делами и вдруг услышал в шуме падения капель дождя пиликанье, схожее со звуком эл. будильника, то есть, как будто шум падения капель заменялся этим пиликаньем. Это, естественно, меня очень напугало, а вскоре я начал это слышать периодически в тиканье часов и в работе холодильника. Хоть я вскоре научился подавлять эти галлюцинации, но я начал слышать их и без раздражителя, но не регулярно и не продолжительно. Вместе с тем у меня возникла бредовая идея, фабула которой в том, что дома стоят камеры, хоть эта идея с самого начала была мне чужда, хоть я и боролся с ней, пытался вытеснить её из сознания, но, тем не менее, она у меня возникла.
К концу августу все прошло. Осенью и зимой продуктивная симптоматика сменилась негативной, то есть я стал чувствовать слабость, усталость, подавленность.
Настоящей весной меня беспокоит только начинающийся ментизм, то есть периодически в сознании всплывают какие-нибудь фразы, и вопрос: что со мной было? Психотическая вспышка в рамках вялотекущей псевдоневротической шизофрении или невроз? Лично убежден в первом.
Прошу вас оценить мое состояние. Готов представить доп. информацию
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Пётр!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки
состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Петр!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психотерапевта, что сегодня очень удобно и востребовано.
Доброго здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите реальной помощи, то нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, описанные расстройства поддаются лечению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Пётр.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.