ПОЧЕМУ Я ТАК РЕАГИРУЮ НА ВСЕ

Здравствуйте! Пожалуйста помогите, это серьезно со мной? Мучалась месяц вегетативным напряжением и паническими атаками страхи инфаркта инсульта, вообще невроз видимо, в самолете летела была уверена что разобьемся, перед полетом схватило в области сердца, еле пережила полет, сейчас поставили воспаление по женски, но врач сказала все лечится, тут же начала мучаться запором, никогда такого не было, и у меня нет мыслей утешительных что выздоровлю и все будет в порядке! Так я же запор принимаю за рак кишечника, воспаление которые сейчас за рак яичников, потому что недавно увидела что девушке молодой поставили рак, и я все примеряю на себя, появляется страх и ощущение смерти, что я неизлечимо больна, как с этим бороться???? Денег нео не на врачей, не на психотерапию. Я правда умру? Просто мысли, и не ПА. Еще аппетит пропал когда начинаю думаю о болячках этих, ночами просыпаюсь резко и в мандраж бросает, да такой, что невыносимо терпеть. Что со мной????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. О панических атак не умирают, но они очень неприятны, но нет смысла страдать  от того что излечимо. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Валерия!
Паническое расстройство (а описываете вы судя по всему, именно его симптоматику), это психосоматическое (или невротическое) расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает в себя как правило, не только назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, но и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения (от 1-2 до 5-7 занятий), проводимых врачом-психотерапевтом 1-2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы).
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Валерия. Советую Вам обратиться за помощью к врачу психотерапевту, который проведет сеансы психотерапии и при необходимости назначит медикаменты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva