ПО ПОВОДУ АНТИДЕПРЕССАНТОВ.

Здравствуйте, 1). в 19 лет обращался к врачу психотерапевту поставил диагноз астеноневротический синдром. Жаловался на тревогу, слабость, плохой сон. Врач рекомендовал принимать атаракс, заниматься бегом по утрам и зарядку делать, а также познакомиться с девушкой для совместного времяпровождения.
Побегал несколько дней, но у меня после сна утром болят кости: голени, колени, большие пальцы рук, локти. После обеда болеть перестают или не так сильно болят. С девушкой познакомиться не смог, очень стеснялся, т.к. вижу себя некрасивым, хотя врач сказал, что я нормально выгляжу. Стал считать себя виноватым и повторно не обратился, т.к. не выполнил рекомендации врача.
2). Обратился к неврологу по поводу болей в ответ на противные запахи (запахи фекалий, тухлятины, выхлопные газы и сигаретный дым (т.к. считаю что это убивает меня)). Невролог отправил на МРТ и ЭЭГ, за результаты исследований не было обнаружено паталогий, отклонений. Невролог увидел в карте записи психотерапевта, сказал чтобы попил афобазол и больше не приходил к нему, т.к. он впустую потратил квоту на МРТ и ЭЭГ. Афабазол принял - изменений не почувствовал.
3). Затем по этому поводу обратился к терапевту, а также по поводу болей в костях, терапевт сказала, что лёгкие не могут болеть в ответ на запахи и кости тоже, сказала, что я пытаюсь от армии откосить, я ответил: нет, она отправила на рентген грудной клетки и голеней, на снимках без паталогий, показал терапевту, сказала чтобы шёл служить и не выдумывал. В военкомате зафиксировали высокое давление, было очень страшно, т.к. я был только в трусах, а я очень стесняюсь своего тела (тощий, костлявый). Отправили на стационарное обследование, там подтвердили высокое давление, хотя делали суточный мониторинг АД, там было всё нормально, но замеры производила молодая и симпатичная врач и её симпатичная интерн, думаю из-за этого сильно волновался. СМАД не приобщили и выставили ГБ, а затем выдали ВБ.
4). Снова обратился к врачу психотерапевту (к другому), но к другому, он поставил диагноз: ипохондрическое расстройство, рекомендовал феназепам, при сильной тревоге сублингвально, после курса приёма феназепама боли в грудной клетке ушли, запахи перестали раздражать (а также перестали раздражать шумы, звуки (типа чавканья)). Врач сказал, что можно употреблять феназепам через каждые четыре дня и в когда охватывает паника. Закончил учёбу, которая давалась очень тяжело, думаю основной факт, что мне было тяжело находиться в большой компании людей. Феназепам принимал, когда было совсем плохо, боялся зависимости.
5). Затем я снова обратился к психотерапевту и опять к другому, потому что того не было (перевёлся или умер). Она поставила диагноз: ГТР с редкими паническими атаками (один раз я ехал в автобусе и из-за толкучки прижался к девушке и меня охватила паника, мне сложно было шевелиться). Назначила эглонил 50мг на месяц. Сказала, что поможет познакомиться с девушкой, т.к. мне был 21 год и, что мол пора заводить семью. И то, что секс способствует хорошему настроению и самочувствию. На тот момент жил один, врач, сказала что нельзя жить одному, нужно кощшку или собачку завести, я завёл котёнка - было весело, мне нравилось, но через месяц надоело, я забывал её кормить, неохото было убирать её туалет, дома итак беспорядок с котёнком ещё добавились ободранные обои. Ещё через месяц кошка начала раздражать и увёз к деду в деревню. Психотерапевт сказала, что феназепам можно принимать регулярно, я принимал, знакомился с девушками, врач помогала, но потом и это надоело, т.к. каких-то изменений не чувствовал. Секс с девушками от онанизма особо не отличался по ощущениям.
Потом она начала мне говорить, чтобы я шёл получать верхнее образование. Только вот я не вижу в этом смысла.
Как-то проткнул нечайно себе ладонь отвёрткой, перебинтовал, врач спросила, что с рукой, рассказал ей об этом, спросила про боль, сказал, что когда поранился боли не чувствовал, а сейчас побаливает и рассказал о своём ощущении к травмам. Например если я травмируюсь то боль чувствую через какое-то время, порезы вообще никак не ощущаю, либо от боли по телу пробегают мурашки такие приятные. Иногда щипаю себя или шлёпаю резинкой, ради этих ощущений. Както брат наступил на мебельный гвоздь и потом орал и ревел, я его обвинил в симуляции. И при нём голой стопой на ступил на гвоздь, тем самым завёл гвоздь почти до шляпки. Боли не чувствовал, на следующий день нога болеть начала и сложно было ходить, хромал.
Постоянно стесьняюсь просить даже в критических ситуациях, на субботнике тащили дерево и я не успел вытащить руку из под ствола и руку придавило, я боялся спросить помощи, а сам пытался вытащить руку, только через некоторое время обратили внимание, что я около дерево в странной позе и сдвинули дерево.
6). Прочитал в интернете о лечебных комбинациях типа: миртазапин + венлафаксин... Начал принимать ради эксперимента, т.к. к врачам считаю ходить бессмысленно, они мне говорят что нужно делать, но это никакого положительного эффекта не приносит, ну жил я вместе с девушкой и она также, как кошка мне надоела и стала раздражать. Принимаю антидепрессанты и тут я узнал, что оказывается еду очень приятно кушать, особенно хорошо приготовленную, раньше я считал глупыми тех, кто питается в ресторане, когда можно купить в ларьке сосиску в тесте и запить чаем, потому что на вкус одно и тоже. А с антидепрессантами я узнал, что еда бывает очень даже вкусной. Раньше я не понимал, как люди слушают песни без смысла и зачем танцуют. Теперь мне нравится танцевальная, ритмичная музыка и неважно какой у неё текст. Боли в костях и в грудной клетке ушли. Наладился стул. Я увлёкся архитектурой, статуями, просто гулял по городу и поражался, как такое сотворили люди. Мне стало противно находиться в беспорядке, я прибрался дома, сделал ремонт в ванной, выкинул хлам, сделал перестановку и т.п. Я узнал, что я могу спать 7 часов, отработать до 17-00 часов и бодрствовать до 22-00 (в лучшем случае после работы успевал приготовить, поесть и ложился спать, а порой и не готовил, чувствотголода не было). Я ходил на разные мероприятия и познакомился с девушкой, стал ощущать по-другому прикосновения, теперь прикосновения очень приятные, я обожаю обниматься, хотя раньше считал лишним телодвижением. И секс стал ярче, а особенно оргазм. А запахи... Я наслаждался даже запахами, запахом женской кожи, раньше я не видел разницы между освежителем воздуха и парфюмом за 10000руб. Было огромное желание всем помогать, если раньше я искал какую-то выгоду, то сейчас делаю безвозмездно.
7). Я пришёл к врачу, чтобы рассказать о полугодичном приёме антидепрессантов и узнать о последствиях для организма. Она сказала, что так долго принимать нельзя, т.к. серотонин перестанет самостоятельно вырабатываться. Я прекратил приём и тут я на две недели ощутил прелести синдрома отмены, «грипп» + понос + возбуждение + потливость + тошнота + бессонница + странное ощущения то ли пронизывающего холода, то ли ударов током. Затем сильная тревога + дикое сексуальное возбуждение, после нескольких эякуляций сильная слабость и раздражительность, затем в голову поселились мысли, что жена меня использует и изменяет мне. В общем расстались, я снова один и снова у меня высокая утомляемость, плохой сон, тревога, плохое настроение, тревога, рассеянность, раздражительность и боли в костях с утра... Пришёл снова к психотерапевту, она на меня наругалась, сказала, что нужно постепенно отменять, как она говорила (у меня как пачка закончилась, я не стал больше покупать и отменять постепенно, я по началу думал, что гриппом заболел или отравился).
Вопрос: почему мне так хорошо помогли антидепрессанты и изменили ощущения в лучшую сторону на время приёма? Ведь антидепрессанты только при депрессии помогают? Из-за чего нельзя принимать антидепрессанты долго, если честно я хотел всегда принимать? Какие отличия невроза от депрессии? Я обращался к трём врачам и никто не смог вылечить меня от невроза, может быть это эндогенная депрессия, в таком случае можно ли принимать антидепрессанты постоянно и к чему это приведёт?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! По переписке в Вашем состоянии не разобраться. Речь может идти, как об особенностях Вашей личности, так и о некоторых психологических расстройствах. Самостоятельно столь непростые в применении препараты, как антидепрессанты принимать нельзя. Для их назначения должны быть основания, в них нужно с умом входить и с умов уходить. Это должен делать только специалист.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет только очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту изучить ваш реальный психический статус, и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача. Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, антидепрессанты помогают ровно столько, сколько длится их прием. Они улучшают состояние, но вылечить не могут и стоит их отменить, как симптомы обычно возвращаются, тк не было главного метода лечения психотерапии. Несмотря на что Вы обращались к людям, именующим себя психотерапевтами, но психотерапии вообще не было, а она главное и нужно найти специалиста, который на самом деле является психотерапевтом  чтобы вылечиться и обходиться без лекарств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.