АД, НЕЙРОЛЕПТИКИ И СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Добрый день уважаемые консултьтанты! Вчера задавал вопрос, касающейся моей мамы (65 лет), всем огромное спасибо за оперативные ответы! Вопрос с феназепамом отпал, сегодня удалось попасть к психиатру, он для сна добавил временно ХЛОРПРОТИКСЕН 25 мг на ночь.
Многие из вас вчера указали, что в схеме лечения амитриптилин 25 мг утром и вечером, сонопакс 25 мг на ночь, и циклодол 2 мг днем, есть препараты, негативно влияющие на организм при ИБС и ГБ 2 ст. Хотел бы подробнее уточнить на эту тему. Я так понимаю речь идет об основном препарате АМИТРИПТИЛИНЕ?
Дело в том, что данные препараты подбирались очень давно, более 10 лет назад, когда была острая симптоматика, и на этой схеме была достигнута полная ремиссия, одно время амитриптилин уменьшили даже до 25 мг 1 раз в сутки. Когда то все это врач пробовал заменить на монотерапию СЕРОКВЕЛЕМ, но была аллергия и препарат вызвал ухудшение.
Сегодня, когда общались с врачом, он сказал теоретически можно заменить АМИТРИПТИЛИН на другой АД, например МИРТАЗАПИН, но опять же, во время обострения не известно стоит ли резко менять устоявшуюся схему.
Вопрос соответсвенно в том, замену каких препаратов стоит обсудить с врачом после стабилизации состояния? Какие из них наиболее вредны в таком возрасте и при ССЗ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Ошибочно ждать улучшения на той схеме, которая уже трижды себя не оправдала. Нужно в корне изменить все медикаментозное лечение, исключив старые препараты (и амитриптилин), у которых масса побочных эффектов и противопоказаний, в том числе, и для приема возрастными пациентами. Не существовать ваша мама должна, абы как выживая, а нормально жить, не теряя качество этой самой жизни. Если не можете найти толкового врача психиатра-гериатра в Петербурге, то напишите мне в личку, порекомендую конкретного специалиста в вашем городе, способного решить эти проблемы очно и в полном объеме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
При заболеваниях сердца и нарушении проводимости сонапакс не назначается, амитриптилин вообще плохо переносится, назначение циклодола вообще непонятно зачем нужно, феназепам в таком возрасте часто дает не седативный эффект, а возбуждающий
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Масса вопросов по такому лечению. Амитриптилин обладает массой негативных моментов, влияющих на работу сердца. Циклодол - для чего? Что лечится нейролептиками. Может быть показать Вашу маму другому специалисту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Циклодол при сонапаксе не назначается. Нет в этом необходимости. Амитриптилин так же нежелательно для длительного приема,  особенно людям в возрасте.
Попробуйте проконсультировать родственницу у др специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я советую сходить к другому врачу. Лечение в целом весьма сомнительное. Заочно лечение не проводится.