МУЧИТЕЛЬНЫЕ СТРАХИ ТРЕВОГА НАВЯЗЧИВЫЕ СТРАХИ

Здравствуйте, помогите разобраться. У меня замкнутый порочный круг навязчивых мыслей и страхов. У меня был сильный стресс однажды плохо себя почувствовала как будь то отравилась. Сильные панические приступы не отошли я думала умираю и мне больно было о том что у меня ребенок маленький и мне не удалось вырасти ее. Потом каждый день я чувствовала раздражение внутри себя и при этом были позывы но нормальные. Ощущение как будь то напрягается все внутри и никак не уходит только после позывов утихает. Принимала симбиотик плюсь помогло на несколько дней и потом раздражение такое что спать не могла тело тресется и ощущение что я отравилась и позывы. Через месяц неожиданно я чувствовала что мое тело сжато и непонятные тревоги и страхи каждый день и целый день. Куда бы я не ходила и на что бы я не смотрела каждую секунду у меня тревога и страхи даже я себе говорила все хорошо но сразу чувство страха и мысли безнадежности ужасали меня. Я не осозновала что со мной . Как будь то уходила в себя и повторяющиеся страхи сомнении мучили меня только перед сном было спокойно и я могла зафиксировать свои положительные мысли и могла спать. Через месяц добавились страшные панические атаки на ровном месте и страхи те самые, я не понимала что со мной мне говорили что со мной разговаривают а мои мысли уходят куда то и я прекращала контакт с внешним миром потом на время могла отвлекаться. Почти 2 месяца так продолжалось теперь я осознала что у меня панические атаки и страшные страхи и сомнении которые меня терзают а сознание происходящего со мной меня больше испугала и у меня пошли навязчивые мысли что у меня паника не пройдет и боюсь теперь паники и жду появление и даже мысленно ввзываю панику мучуюсь но не могу остановить себя мысли бегут быстро. Через день у меня сильные приступы я как будь то пугаю сама себя и не могу остановить себя мысли о том что со мной будет если паника не уйдет. Целый день тело трясется я как будь ухожу в себя со страхами думаю сейчас умру. смотрю на своего ребенка меня терзает страх я умру и не увижу ее больше и тут появляется агрессия что так не может быть, резко страхи уходят на день или 2 дня немного спокойно только так как чувствую плохо будет плачу и немного успокоюсь. Я теперь мучаюсь навязчивыми страхами и сомнениями. Я пугаю сама себя и мысли бегут и я не могу заставить себя верить о хорошем, хорошие мысли быстро расплываются изза сомнительных мыслей то что я умру и мне не спастись от этого порочного круга. Я больше верю в них больше ужаса я не знаю как жить дальше. Каждое утро жду ночь стобы уснуть и не пережить этот ад.
У меня до этого был эрозивный гастрит и голодные боли даже после еды не прекращались и ощущение пустоты в желудке. После еды сильное сердцебиение и каждый раз после дефекации ко сну тянуло. До этого все было прекрасно но однажды лекарство застряло в горле и у меня была сильная паника целый день и на следующий день я могла держать еду во тру и глотать. Как будь то потеряла контроль как это делается.Целый месяц не могла есть и пить. Через месяц после того мне кололи витамин с я стала есть даже еда застревала все равно. Через год у меня появился волчий аппетит но я скоро почувствовала ноющую боль в желудке и выявили у меня эрозивный гастрит. Почти 3 года я мучилась от голодной боли даже после еды. Мысли всегда были о желудке , никак не могла отвлекаться на свои дела всегда огорчение о том что я не могла остановить эту боль. Но через год я почувствовала что я только устаю даже не занимаясь ничем. Целый день все тело болело и большая усталость. Почти лежала и только ела ничем не могла заниматься изза усталости и при этом появилась неусидчивость. Не могла концентрироваться. Было постоянное раздражение в районе кишечника. Мне сказали это невроз желудка. Спустя месяц после приема антибиотиков изза хеликобактера мне тало плохо как будь то отравилась и живот болел. Хотя я антибиотики перестала пить через 5 дней так как плохо перенесла их.
Помогите пожалуйста что со мной происходит ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы (теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое состояние, оно успешно лечится с помощью психотерапии, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать регулярную работу по приведению своего здоровья в порядок. Это вполне возможно.